Пермский учитель завела математический TikTok
Учитель Фроловской школы Наталья Вавилина
ведёт математический TikTok. В ее блоге ученики 7 класса рассказывают и показывают, как правильно решать примеры и уравнения. «Мы многому тебя научим», — говорят авторы блога.
Наталья Вавилина – учитель математики школы «Навигатор» и классный руководитель 7 «е» класса. Снимать обучающие видеоролики она начала во время дистанта. К каждому уроку учитель выкладывала свои видео на платформе «Гугл класс». «Дети писали, что им все понятно, просили выкладывать для обучения мои видео, а не с ютуба. И вот тогда у меня пришла идея снимать полезные математические видео, чтобы мои ученики их смотрели и учились тому, что умею я», - рассказывает Наталья.
Изначально педагог решила размещать ролики Вконтакте и даже создала сообщество, но в итоге выбор пал на TikTok. «Дети поддержали меня, сказали, что большинство семиклассников сейчас находятся именно там. И они не любят смотреть длинные видео, нужно что-то вкратце. Вот так и возник наш аккаунт», - говорит учитель.
Короткие ролики педагог вместе с детьми снимает после уроков пару раз в неделю. Пока на математический блог Натальи подписано 100 человек. В основном, это ученики 5-7 классов. «Бывает, вызываешь ученика к доске, а он говорит: «А я это умею! В вашем тик -токе посмотрел». Или: «Я у вас в тик-токе посмотрела, как на 11 быстро умножать. Вот так, да?» и начинают показывать мне», - рассказывает Наталья.
Сейчас педагог вместе с учениками думает снимать решения заданий из ВПР для 5-7 классов. Ожидается, что в таком случае аудитория вырастет в два раза. «Вижу, что не зря снимаем. Иногда сама для урока беру видео из нашего тик-тока. Я думаю, мою идею возьмут другие педагоги, ведь она пока работает», - добавляет педагог.
Ранее мы рассказывали, как пермский студент запустил в TikTok блог о медицине и стал «главной мамочкой России».
Наталья Вавилина – учитель математики школы «Навигатор» и классный руководитель 7 «е» класса. Снимать обучающие видеоролики она начала во время дистанта. К каждому уроку учитель выкладывала свои видео на платформе «Гугл класс». «Дети писали, что им все понятно, просили выкладывать для обучения мои видео, а не с ютуба. И вот тогда у меня пришла идея снимать полезные математические видео, чтобы мои ученики их смотрели и учились тому, что умею я», - рассказывает Наталья.
Изначально педагог решила размещать ролики Вконтакте и даже создала сообщество, но в итоге выбор пал на TikTok. «Дети поддержали меня, сказали, что большинство семиклассников сейчас находятся именно там. И они не любят смотреть длинные видео, нужно что-то вкратце. Вот так и возник наш аккаунт», - говорит учитель.
Короткие ролики педагог вместе с детьми снимает после уроков пару раз в неделю. Пока на математический блог Натальи подписано 100 человек. В основном, это ученики 5-7 классов. «Бывает, вызываешь ученика к доске, а он говорит: «А я это умею! В вашем тик -токе посмотрел». Или: «Я у вас в тик-токе посмотрела, как на 11 быстро умножать. Вот так, да?» и начинают показывать мне», - рассказывает Наталья.
Сейчас педагог вместе с учениками думает снимать решения заданий из ВПР для 5-7 классов. Ожидается, что в таком случае аудитория вырастет в два раза. «Вижу, что не зря снимаем. Иногда сама для урока беру видео из нашего тик-тока. Я думаю, мою идею возьмут другие педагоги, ведь она пока работает», - добавляет педагог.
Ранее мы рассказывали, как пермский студент запустил в TikTok блог о медицине и стал «главной мамочкой России».
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.