Пермский студент предложил IT-помощь «Почте России»

Студент механико-математического факультета ПГНИУ Антон Неверов  решил оказать IT помощь «Почте России». Он презентовал программу, которая позволяет автоматизировать процесс занесения писем в электронную базу. С помощью такой программы планируется решить проблему  нехватки кадров.

Выглядит это так:  обычно оператор берет письмо, считывает штрих код и ожидает, когда программа проверит его и отобразит окно выбора. Затем оператор выбирает, нажимает «сохранить» и опять ждёт, когда появится окно вывода штрих кода. На эти ожидания тратится около 5 секунд, при этом писем -  от 3 до 6 тысяч. «В итоге куча рабочего времени тратится  просто на ожидания. С помощью моей программы  оператор просто переворачивает письма, считывая штрих коды в специальный буфер так быстро, насколько позволяет моторика. А далее моя программа достаёт из буфера и сама  «скармливает» эти штрих коды. Но оператор уже свободен и может заниматься другой работой», — поясняет Антон Неверов.

Проект студента  применяется  в двух отделениях «Почты России» и его эффективность уже доказана на практике. «Мой проект работает в почтовых отделениях №9 и №85.  Сотрудники почты уже плачут без моей программы, а это значит, что она достаточно успешна и полезна», — говорит разработчик.

Программу Антон Неверов  написал еще в июле. С проектом он выступил в инновационном центре «Мозгово» и занял третье место образовательного курса «Из студента в резиденты». «Этой программе уже полгода, и не загляни я случайно в «Мозгово», так бы никто о ней и не узнал. Проект я буду развивать до тех пор, пока он жизнеспособен», — добавляет студент.
Татьяна Семилейская (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости