Пермский сервис оценил дизайнер, придумавший #хэштег для Twitter
10 ноября пермский сервис онлайн-досок RealtimeBoard стартовал на сайте Product Hunt, где собираются лучшие приложения и сервисы со всего мира.
«Попасть в топ на Product Hunt в технологической «тусовке» считается очень престижным, это своеобразный «знак качества» в сообществе тех, кто создает новые продукты, пользуется ими, пишет о них. Например, там запускают свои продукты такие компании, как Dropbox, Airbnb и другие. Несмотря на то, что RealtimeBoard находится на рынке более четырех лет, и сам по себе не может быть назван новым, в 2015 году код продукта был полностью переписан. В апреле мы анонсировали публичную бета-версию нового, быстрого и более привлекательного RealtimeBoard на HTML5. Далее мы совершенствовали обновленный сервис, добавили ряд важных функций и к началу ноября представили всему миру полноценную версию RealtimeBoard 2.0. Столь знаковое обновление и стало причиной публикации на Product Hunt», — рассказали в пресс-службе RealtimeBoard.
Product Hunt позволяет пользователям (через регистрацию в Twitter) голосовать за понравившиеся продукты. Голосовать может любой желающий, а сам сервис бесплатен и не имеет рекламы. Список продуктов обновляется на нем раз в день, он сортируется в зависимости от количества голосов. Обращать внимание стоит на те сервисы и приложения, которые набрали за день более 300 голосов.
В день запуска RealtimeBoard стал третьим по популярности в Product Hunt и вошел в ТОП-5 продуктов дня. RealtimeBoard заметил и «захантил» Крис Мессина, дизайнер, придумавший #хэштег для Twitter.
Сегодня у сервиса почти 650 голосов. «Если бы мы только-только запустили продукт и опубликовались на Product Hunt, то почувствовали бы заметную разницу в росте пользователей, ведь если у тебя был десяток-другой, а потом пришли сотни, то скачок очень заметен. У нас чуть-чуть другая ситуация, и публикация на Product Hunt, конечно, не дала кратного роста. Но если всё же говорить о результатах в этом контексте, то после запуска 10 ноября средний дневной траффик увеличился на 1.4% (что выглядит неплохо в абсолютных цифрах). В ноябре RealtimeBoard превысил отметку в 700 000 пользователей по всему миру», — рассказали в RealtimeBoard.
RealtimeBoard — интерактивный вариант старой доброй офисной доски, на которой можно вытягивать картинки, видео, документы, а также делать заметки, рисовать, писать, клеить стикеры, сохраняя результаты в реальном времени. На доске можно работать одному или коллективно. Сервис запустили пермские IT-компании «Мультивитамин» и AlternativaPlatform в 2012 году.
«Попасть в топ на Product Hunt в технологической «тусовке» считается очень престижным, это своеобразный «знак качества» в сообществе тех, кто создает новые продукты, пользуется ими, пишет о них. Например, там запускают свои продукты такие компании, как Dropbox, Airbnb и другие. Несмотря на то, что RealtimeBoard находится на рынке более четырех лет, и сам по себе не может быть назван новым, в 2015 году код продукта был полностью переписан. В апреле мы анонсировали публичную бета-версию нового, быстрого и более привлекательного RealtimeBoard на HTML5. Далее мы совершенствовали обновленный сервис, добавили ряд важных функций и к началу ноября представили всему миру полноценную версию RealtimeBoard 2.0. Столь знаковое обновление и стало причиной публикации на Product Hunt», — рассказали в пресс-службе RealtimeBoard.
Product Hunt позволяет пользователям (через регистрацию в Twitter) голосовать за понравившиеся продукты. Голосовать может любой желающий, а сам сервис бесплатен и не имеет рекламы. Список продуктов обновляется на нем раз в день, он сортируется в зависимости от количества голосов. Обращать внимание стоит на те сервисы и приложения, которые набрали за день более 300 голосов.
В день запуска RealtimeBoard стал третьим по популярности в Product Hunt и вошел в ТОП-5 продуктов дня. RealtimeBoard заметил и «захантил» Крис Мессина, дизайнер, придумавший #хэштег для Twitter.
Сегодня у сервиса почти 650 голосов. «Если бы мы только-только запустили продукт и опубликовались на Product Hunt, то почувствовали бы заметную разницу в росте пользователей, ведь если у тебя был десяток-другой, а потом пришли сотни, то скачок очень заметен. У нас чуть-чуть другая ситуация, и публикация на Product Hunt, конечно, не дала кратного роста. Но если всё же говорить о результатах в этом контексте, то после запуска 10 ноября средний дневной траффик увеличился на 1.4% (что выглядит неплохо в абсолютных цифрах). В ноябре RealtimeBoard превысил отметку в 700 000 пользователей по всему миру», — рассказали в RealtimeBoard.
RealtimeBoard — интерактивный вариант старой доброй офисной доски, на которой можно вытягивать картинки, видео, документы, а также делать заметки, рисовать, писать, клеить стикеры, сохраняя результаты в реальном времени. На доске можно работать одному или коллективно. Сервис запустили пермские IT-компании «Мультивитамин» и AlternativaPlatform в 2012 году.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.