Пермский облачный игровой сервис Playkey прицелился на Европу и Азию

Пермский облачный сервис Playkey вынашивает планы по заходу на рынки Европы и Азии. «Сервис уже пробовал запуститься в Великобритании, но цена привлечения пользователя оказалась слишком высока — около 10 000 рублей», — сообщает «Секрет фирмы» со ссылкой на гендиректора Playkey Егора Гурьева. 

До конца года Playkey планирует привлечь 100 тыс. платящих пользователей, заработать $5 млн (почти 300 млн рублей) и выйти на точку безубыточности. Оборот за 2016 год составил около $500 тыс. (почти 30 млн рублей). Компания должна вырасти в 10 раз. Этого Егор Гурьев хочет достичь с помощью аренды нового оборудования и агрессивного маркетинга.

Playkey – это облачный игровой сервис, позволяющий владельцам слабых компьютеров играть в требовательные технические топовые игры с высоким качеством графики. Компания использует собственную технологию кодирования, стриминга и декодирования видео изображения. Playkey позволяет запускать игры в облаке на сети удаленных дата-центров, пользователю транслируется видеопоток 5-10 Мбит/с, которым можно управлять на Smart TV, ПК и ноутбуках малой мощности на Windows и Mac OS. Доступ предоставляется по платной подписке.

Сейчас у Playkey 6 тыс. пользователей. По собственным данным компании, с 2015 года в сервисе зарегистрировалось около 1 млн человек, более 300 тыс. хотя бы раз играли, а 30 тыс. хотя бы раз оформили подписку. В каталоге около 250 игр, в их числе GTA, Fallout, «Ведьмак», Dota. Playkey делится с игровыми производителями выручкой: в среднем правообладателю идет 50-85% с каждой продажи.

Облачный игровой сервис Playkey, разработка пермской компании Enaza, был запущен в коммерческую эксплуатацию в декабре 2014 года. В апреле прошлого года Playkey вышел на рынок Великобритании, летом стал резидентом «Сколково».  
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости