Пермский краеведческий музей для развития сервиса ввел систему «тайных гостей»

Пермский краеведческий музей разработал программу развития сервиса и гостеприимства, куда входит обучение сотрудников, развитие внутреннего аудита и пр. Программа предполагает и визиты «тайных гостей», которые проходят в формате профессионально-дружеского мониторинга.

Так, в прошлом году шесть визитов «тайного эксперта» сделал один из сотрудников отдела социокультурной деятельности с профильным образованием. Также состоялись 14 официальных визитов «тайного гостя», которые совершили эксперт в области сервиса и гостеприимства и специалисты ПГНИУ в рамках дисциплины «Экономика впечатлений». Помимо «тайных гостей» в музей поступило 20 «тайных звонков» с целью анализа коммуникации по телефону.



Всего в программе по развитию сервиса и гостеприимства участвуют 100 сотрудников музея. Это стало стимулом для обмена опытом и комплексного анализа ситуаций, связанных с приемом гостей, - сообщили в музее.
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости