Пермский игровой сервис привлек $2,8 млн.

Пермский облачный игровой сервис Playkey привлек $2,8 млн. от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом сообщает TechCrunch. По словам гендиректора и сооснователя Playkey Егора Гурьева, за последний год прибыль компании выросла на 300%. Ежемесячная аудитория сервиса составляет около 1 млн. человек, из них 400 тыс. пользователей. Привлеченные средства Playkey планирует использовать для экспансии в США, Западной Европе и Азии. 

Playkey – облачный игровой сервис, позволяющий владельцам слабых компьютеров играть в требовательные технические топовые игры с высоким качеством графики. Компания использует собственную технологию кодирования, стриминга и декодирования видео изображения. Playkey позволяет запускать игры в облаке на сети удаленных дата-центров, пользователю транслируется видеопоток 5-10 Мбит/с, которым можно управлять на Smart TV, ПК и ноутбуках малой мощности на Windows и Mac OS. Доступ предоставляется по платной подписке. В каталоге сервиса около 250 игр — например, GTA, Fallout, «Ведьмак», Dota. Playkey делится с игровыми производителями выручкой: в среднем правообладателю идет 50-85% с каждой продажи.

Облачный игровой сервис Playkey, разработка пермской компании Enaza, был запущен в коммерческую эксплуатацию в декабре 2014 года. В апреле прошлого года Playkey вышел на рынок Великобритании, летом стал резидентом «Сколково». В феврале этого года Playkey удалось привлечь $1,5 млн. инвестиций от немецкого IT-провайдера Darz.  
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости