Пермский бренд соджу нацелился на молодых поклонниц азиатской культуры

В июле «Пермалко» выпустил первую партию корейского алкогольного напитка соджу под брендом Pum Purum. Компания планирует, что он заинтересует   молодых женщин, поклонниц азиатской культуры и кухни. Сейчас завод производит три вида соджу: «Клубника со сливками», «Манго» и «Грейпфрут».



Наименование Pum Purum в переводе с корейского означает «ночной бриз, дуновение». Символом бренда стал кролик Пум Пурум, который должен придать ему легкость и юмор. Объемы производства «Пермалко» не раскрывает, отмечая, что они будут соответствовать потребностям рынка.

Производство соджу с 2023 года запустили несколько российских заводов. По оценкам экспертов, для потребителей он стал некой альтернативой просекко по доступности и вкусу.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости