Пермский бренд соджу нацелился на молодых поклонниц азиатской культуры
В июле «Пермалко» выпустил первую партию корейского алкогольного напитка соджу под брендом Pum Purum. Компания планирует, что он заинтересует молодых женщин, поклонниц азиатской культуры и кухни. Сейчас завод производит три вида соджу: «Клубника со сливками», «Манго» и «Грейпфрут».
Наименование Pum Purum в переводе с корейского означает «ночной бриз, дуновение». Символом бренда стал кролик Пум Пурум, который должен придать ему легкость и юмор. Объемы производства «Пермалко» не раскрывает, отмечая, что они будут соответствовать потребностям рынка.
Производство соджу с 2023 года запустили несколько российских заводов. По оценкам экспертов, для потребителей он стал некой альтернативой просекко по доступности и вкусу.
Наименование Pum Purum в переводе с корейского означает «ночной бриз, дуновение». Символом бренда стал кролик Пум Пурум, который должен придать ему легкость и юмор. Объемы производства «Пермалко» не раскрывает, отмечая, что они будут соответствовать потребностям рынка.
Производство соджу с 2023 года запустили несколько российских заводов. По оценкам экспертов, для потребителей он стал некой альтернативой просекко по доступности и вкусу.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.