Пермский бизнес удвоил загрузку облачных сервисов
За 11 месяцев года пермский бизнес значительно увеличил количество используемых облачных сервисов. По данным МТС, объем данных в облаке #CloudMTS вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Новая реальность диктует новые правила: эффективная работа на удаленке, мобильность сотрудников, безопасное хранение и передача данных, в том числе персональной информации клиентов. Облака дают возможность экономии на обслуживании и модернизации ИТ-инфраструктуры до 30% ежемесячно»,— объясняет ситуацию директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
Лидерами в подключении облачных сервисов стали крупные и средние производственные компании (они занимают 37% хранимых в облаке МТС данных ), электронная торговля (28%) и перевозчики (21%).
Наиболее популярными услугами стали инфраструктурные сервисы, IaaS, которые помогают компаниям запускать digital-проекты и развивать онлайн-продажи. В облако мигрируют и внешние, и внутренние сервисы — клиентские онлайн-порталы, собственные сайты, CRM-системы, бухгалтерские приложения, базы данных, обеспечивая их высокую доступность и бесперебойную работу.
Востребованными оказались сервисы для удаленной работы и защиты данных.
«Спрос на облака продолжится и в следующем году. В частности, быстрыми темпами растет популярность виртуальных рабочих мест и услуг видеоконференцсвязи», — прогнозирует Оксана Кайгородова.
«Новая реальность диктует новые правила: эффективная работа на удаленке, мобильность сотрудников, безопасное хранение и передача данных, в том числе персональной информации клиентов. Облака дают возможность экономии на обслуживании и модернизации ИТ-инфраструктуры до 30% ежемесячно»,— объясняет ситуацию директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
Лидерами в подключении облачных сервисов стали крупные и средние производственные компании (они занимают 37% хранимых в облаке МТС данных ), электронная торговля (28%) и перевозчики (21%).
Наиболее популярными услугами стали инфраструктурные сервисы, IaaS, которые помогают компаниям запускать digital-проекты и развивать онлайн-продажи. В облако мигрируют и внешние, и внутренние сервисы — клиентские онлайн-порталы, собственные сайты, CRM-системы, бухгалтерские приложения, базы данных, обеспечивая их высокую доступность и бесперебойную работу.
Востребованными оказались сервисы для удаленной работы и защиты данных.
«Спрос на облака продолжится и в следующем году. В частности, быстрыми темпами растет популярность виртуальных рабочих мест и услуг видеоконференцсвязи», — прогнозирует Оксана Кайгородова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.