Пермский банк получил премию Retail finance awards за «Креатив года»
Пермский банк «Урал ФД» получил премию Retail finance awards за «Креативгода».Премия учреждена журналом TheRETAILFINANCE в 2007 году с целью отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла. В разные годы лауреатами в разных номинациях становились Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ 24, Citibank, Райффайзенбанк, Банк Москвы.
«Урал ФД» впервые принял участие в премии и был признан лучшим в номинации «Креатив года» за новый розничный бренд «Клюква».
Напомним, в феврале 2013 года банк вывел на рынок Перми и Пермского края новый розничный бренд «Клюква». Вопреки общепринятым представлениям о банке, как о консервативном и закрытом заведении, «Клюква» предложила клиентам совершенно новый, простой, понятный и максимально комфортный стиль общения.
Разработкой идеи, слоганов и макетов для этой рекламной кампании занималась пермская компания Level Design Communications.
Для вывода на рынок абсолютно нового бренда потребовалась масштабная рекламная кампания, которая соответствовала обновленным ценностям банка и принципам клиентоориентированного бизнеса.
Идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы еще до полномасштабного запуска бренда привлечь к нему максимальное внимание, заинтриговать жителей города и вовлечь их в своего рода игру.
«Урал ФД» впервые принял участие в премии и был признан лучшим в номинации «Креатив года» за новый розничный бренд «Клюква».
Напомним, в феврале 2013 года банк вывел на рынок Перми и Пермского края новый розничный бренд «Клюква». Вопреки общепринятым представлениям о банке, как о консервативном и закрытом заведении, «Клюква» предложила клиентам совершенно новый, простой, понятный и максимально комфортный стиль общения.
Разработкой идеи, слоганов и макетов для этой рекламной кампании занималась пермская компания Level Design Communications.
Для вывода на рынок абсолютно нового бренда потребовалась масштабная рекламная кампания, которая соответствовала обновленным ценностям банка и принципам клиентоориентированного бизнеса.
Идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы еще до полномасштабного запуска бренда привлечь к нему максимальное внимание, заинтриговать жителей города и вовлечь их в своего рода игру.
Цель кампании заключалась в изменении стереотипного представления о банках и продвижение услуг нового уровня. Цветовое решение – яркие, сочные и контрастные цвета, не типичные для банка в его привычном понимании.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.