Пермские учителя выпустят настольную игру про будни школьного коллектива
«Выгоревшая училка», «трудовик-любимец детей», «учитель русского Марья Кирилловна» – пермские педагоги придумали настольную игру про будни школьного коллектива. Игра «У меня завелись подростки» была создана в рамках педагогической лаборатории «Не знаю как». Разработчиками игры стали классные руководители, психологи, музейные работники, которые работают с подростками, а также сами ученики.
«Участники группы, которые придумали игру, обращались к своим ученикам, чтобы те помогли им разработать персонажей. Поэтому героев, которые есть в этой игре, придумали дети, списав со своих реальных учителей. Например, это условная Марья Кирилловна, учительница русского языка, выгоревшая училка, которая ненавидит свою работу, или, наоборот, трудовик-любимец детей», - рассказывает инициатор проекта Дарья Дягелец.
Сама игра ролевая, карточная. Участники игры вытягивают карточку с какой-либо ролью и могут наделять персонажей дополнительными чертами. Например, способностью появляться в неожиданных местах или гипнотизировать детей. Далее по очереди участники достают карточку с ситуацией, которая взята из жизни. Например, ребенок целый урок переписывается с кем-то, потому что в своем классе он не может найти друзей. Каждый персонаж из своей роли предлагает решение.
«В игру может играть каждый и почувствовать себя частью педагогического коллектива, примерив роли строгого завуча или весёлого трудовика и порешать задачи школьного коллектива. Пока игра в стадии разработки. В феврале мы анонсируем ее для широкого круга, она будет бесплатная», - говорит Дарья Дягелец.
Педагогическая лаборатория «Не знаю как» - совместный проект АНО «Лаб21» и Музея современного искусства PERMM. Проект разработан для молодых педагогов, сталкивающихся с вызовами в работе с подростками, и является победителем конкурса Фонда грантов губернатора Пермского края.
«Участники группы, которые придумали игру, обращались к своим ученикам, чтобы те помогли им разработать персонажей. Поэтому героев, которые есть в этой игре, придумали дети, списав со своих реальных учителей. Например, это условная Марья Кирилловна, учительница русского языка, выгоревшая училка, которая ненавидит свою работу, или, наоборот, трудовик-любимец детей», - рассказывает инициатор проекта Дарья Дягелец.
Сама игра ролевая, карточная. Участники игры вытягивают карточку с какой-либо ролью и могут наделять персонажей дополнительными чертами. Например, способностью появляться в неожиданных местах или гипнотизировать детей. Далее по очереди участники достают карточку с ситуацией, которая взята из жизни. Например, ребенок целый урок переписывается с кем-то, потому что в своем классе он не может найти друзей. Каждый персонаж из своей роли предлагает решение.
«В игру может играть каждый и почувствовать себя частью педагогического коллектива, примерив роли строгого завуча или весёлого трудовика и порешать задачи школьного коллектива. Пока игра в стадии разработки. В феврале мы анонсируем ее для широкого круга, она будет бесплатная», - говорит Дарья Дягелец.
Педагогическая лаборатория «Не знаю как» - совместный проект АНО «Лаб21» и Музея современного искусства PERMM. Проект разработан для молодых педагогов, сталкивающихся с вызовами в работе с подростками, и является победителем конкурса Фонда грантов губернатора Пермского края.
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.