Пермские туристы создали «ремейк» скандальной рекламы Reebok

Пермский турклуб «Другой маршрут» выпустил пародию на кампанию Reebok «Ни в какие рамки», прошедшую в России как часть акции «Be more human». 

В России акция вызвала скандал после того, как на одном из постеров была размещена феминистка Залина Маршенкулова со своей цитатой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Спустя несколько часов картинку удалили, а главный маркетолог российского отделения «Reebok» Александр  Голофаст заявил о своем увольнении.

 


В соцсетях стали появляться пародии на скандальную рекламу,  к "флешмобу" решили подключиться и  пермские туристы. «Реклама смелая...была бы, если бы компания не пошла на попятную и не удалила ее. Мы не прошли мимо и сделали свой, туристический вариант», - говорят в турклубе «Другой маршрут». Пермский вариант пользователи соцсетей приняли с одобрением.



Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости