Пермские СМИ вновь не нашли денег на исследование «МедиаФокус»

Институт «УралИНСО» во второй раз отказался от проведения исследования аудитории средств массовой информации «МедиаФокус». Как пояснила руководитель отдела исследований института Ольга Аликина, причина та же, что и весной — у пермских СМИ нет спроса на отчет. 

Институт «УралИНСО» проводит исследование «МедиаФокус» на собственные средства. По данным сайта института, стоимость полного отчета для СМИ составляет 36 тыс. руб. 

«УралИНСО» проводит «МедиаФокус» два раза в год: весной и осенью. Социологи замеряют аудиторию радиостанций, телеканалов, газет и журналов методом репрезентативного выборочного опроса жителей Перми от 14 лет и до 70 лет. Опрос проводится методом личного (face-to-face) интервью по месту жительства респондентов. 

Вместе с результатами исследования аудитории пермских СМИ «УралИНСО» обычно презентуют информацию по дополнительным исследованиям.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости