Пермские школьники сделали арт-объекты из мусора и выиграли конкурс в Москве
Ученики пермской школы «Точка» заняли второе место в своей возрастной группе на конкурсе «Чистое искусство», который прошел в апреле в Москве. Пермские школьники представили проект «Пакет с пакетами».
«Чистое искусство» - детский экологический конкурс по созданию арт-объектов из промышленных и бытовых отходов. Ребята из более чем 20 городов России собирали мусор и создавали художественные произведения.
У каждой семьи есть «пакет с пакетами», но мало кто замечает, что он может быть красивым, если его подсветить.
«Чистое искусство» - детский экологический конкурс по созданию арт-объектов из промышленных и бытовых отходов. Ребята из более чем 20 городов России собирали мусор и создавали художественные произведения.
У каждой семьи есть «пакет с пакетами», но мало кто замечает, что он может быть красивым, если его подсветить.
Вторая жизнь пластиковых стаканчиков.
"Птица" из старого пакета на дереве.
Школа дизайна «Точка» работает на базе школы №43. Кроме основных предметов в ней ведётся профильное обучение по направлению «дизайн». В школе созданы и оборудованы специальные мастерские: столярная, ремесленная, печатно-макетная, — а также фотостудия и веб-студия.
Школа участвует в городских мероприятиях, например, проводит выставки на фестивалях и в Пермской арт-резиденции, проводит мастер-классы по дизайну. При «Точке» работает одноименное мини-предприятие, которое занимается производством предметов промышленного дизайна.
Школа участвует в городских мероприятиях, например, проводит выставки на фестивалях и в Пермской арт-резиденции, проводит мастер-классы по дизайну. При «Точке» работает одноименное мини-предприятие, которое занимается производством предметов промышленного дизайна.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.