Пермские разработчики Carrot quest помогают интернет-магазинам «разогреть» и «зацепить» покупателя
Четыре месяца назад преподаватель пермского университета и директор web-студии Anivers Дмитрий Сергеев вместе с командой запустили старт-ап — сервис Carrot quest, анализирующий поведение пользователей на сайтах. Средства в проект были вложены свои — около 1,5 млн. руб., заработанных студией Anivers на разработке сайтов и сервисах типа системы управления корпоративным ТВ.
Суть сервиса Carrot quest в том, что он в реальном времени показывает, кто пользуется сайтом, чем интересуется, а также классифицирует посетителей по действиям и отправляет персональные автоматические сообщения в чат и e-mail. Например, пользователь на сайте турфирмы смотрит чаще всего направления Италия и Испания, и Carrot quest через чат начнет предлагать ему посмотреть туры в эти страны подробней.
Словом, сервис автоматизирует коммуникации с пользователями на основе их поведения и событийной аналитики. Это как если бы на сайте работал продавец-консультант, как в обычном магазине.
Сегодня к Carrot quest подключено 400 сайтов. На прошлой неделе сервис проанализировал поведение миллиона уникальных пользователей на подключенных к нему сайтах или одну шестидесятую пользователей Рунета.
«Любые продажи происходят через общение. Человек приходит в обычный магазин, к нему подходит консультант, который может подсказать и сориентировать в товаре. В Интернете же происходит так: пользователь заходит в магазин и ему какой-то робот отвечает: «чем могу вам помочь?». Собственно, это все, что он знает о пользователе. Мы делаем так, чтоб наши клиенты знали, что интересует посетителей их сайтов в Интернете и могли с ними общаться с помощью этого знания», — объяснил руководитель проекта Carrot quest Дмитрий Сергеев.
Чтобы воспользоваться сервисом Carrot quest, нужно придти на сайт, зарегистрироваться, получить код и установить в нужное место на своем сайте. Потом команда Carrot quest настроит сервис под действия, которые сервис будет анализировать. Работает Carrot quest по подписке — ежемесячная оплата зависит от посещаемости сайта, например, 1 тыс. руб. в месяц при 1 тысяче уникальных посетителей в месяц.
Клиенты сервиса Carrot quest — это web-сервисы, турфирмы, интернет-магазины и сайты с высокой стоимостью продвижения типа агентств недвижимости, автомобильных дилеров и проч. Это сервис Skypark SDN, агентства «Пегас туристик» и «Финист трэвел», портал «Мир недвижимости», разработчик Maugry, магазин AlexMarket и так далее.
Для интернет-магазинов и других сайтов, сервис может выстроить «воронку» и измерить конверсию каждого шага покупки — посчитать, сколько пришло пользователей на сайт, какая часть зарегистрировалась, сколько человек добавило товар в корзину, сколько начало покупку и сколько оплатило. «Бизнесу важно, чтобы максимальное количество тех, что пришли на сайт, дошли до конца, до покупки. Мы измеряем это и можем показать, из какого канала и источника пришло наибольшее число людей, совершивших покупку. Какой канал продвижения эффективнее, какая реклама. И дальше бизнес может сделать выводы, в какое продвижение лучше вкладывать рекламный бюджет», — объяснил Дмитрий Сергеев. По его словам, в России только 2% посетителей интернет-магазинов совершают покупку, в США же — до 41%. Сервис Carrot quest поможет бизнесу повысить продажи в Интернете как раз с помощью аналитики предпочтений и поведения пользователей.
Carrot quest — первый в России сервис, основанный на событийной аналитике. В мире же подобные сервисы есть, но их не очень много. В планах команды Дмитрия Сергеева — выйти на окупаемость через несколько месяцев и после этого начать поиск инвестора для выхода на рынок США.
Суть сервиса Carrot quest в том, что он в реальном времени показывает, кто пользуется сайтом, чем интересуется, а также классифицирует посетителей по действиям и отправляет персональные автоматические сообщения в чат и e-mail. Например, пользователь на сайте турфирмы смотрит чаще всего направления Италия и Испания, и Carrot quest через чат начнет предлагать ему посмотреть туры в эти страны подробней.
Словом, сервис автоматизирует коммуникации с пользователями на основе их поведения и событийной аналитики. Это как если бы на сайте работал продавец-консультант, как в обычном магазине.
Общение с клиентом происходит через чат и всплывающие окна — каждый пользователь может написать свои вопросы и менеджер через почту ему ответит. Система «собирает» все ключевые действия пользователя на сайте и прикрепляет к карточке пользователя. Общаясь с пользователем, оператор видит его действия за вчера, сегодня, недели и может общаться более эффективно.
Сегодня к Carrot quest подключено 400 сайтов. На прошлой неделе сервис проанализировал поведение миллиона уникальных пользователей на подключенных к нему сайтах или одну шестидесятую пользователей Рунета.
«Любые продажи происходят через общение. Человек приходит в обычный магазин, к нему подходит консультант, который может подсказать и сориентировать в товаре. В Интернете же происходит так: пользователь заходит в магазин и ему какой-то робот отвечает: «чем могу вам помочь?». Собственно, это все, что он знает о пользователе. Мы делаем так, чтоб наши клиенты знали, что интересует посетителей их сайтов в Интернете и могли с ними общаться с помощью этого знания», — объяснил руководитель проекта Carrot quest Дмитрий Сергеев.
Чтобы воспользоваться сервисом Carrot quest, нужно придти на сайт, зарегистрироваться, получить код и установить в нужное место на своем сайте. Потом команда Carrot quest настроит сервис под действия, которые сервис будет анализировать. Работает Carrot quest по подписке — ежемесячная оплата зависит от посещаемости сайта, например, 1 тыс. руб. в месяц при 1 тысяче уникальных посетителей в месяц.
Клиенты сервиса Carrot quest — это web-сервисы, турфирмы, интернет-магазины и сайты с высокой стоимостью продвижения типа агентств недвижимости, автомобильных дилеров и проч. Это сервис Skypark SDN, агентства «Пегас туристик» и «Финист трэвел», портал «Мир недвижимости», разработчик Maugry, магазин AlexMarket и так далее.
Для интернет-магазинов и других сайтов, сервис может выстроить «воронку» и измерить конверсию каждого шага покупки — посчитать, сколько пришло пользователей на сайт, какая часть зарегистрировалась, сколько человек добавило товар в корзину, сколько начало покупку и сколько оплатило. «Бизнесу важно, чтобы максимальное количество тех, что пришли на сайт, дошли до конца, до покупки. Мы измеряем это и можем показать, из какого канала и источника пришло наибольшее число людей, совершивших покупку. Какой канал продвижения эффективнее, какая реклама. И дальше бизнес может сделать выводы, в какое продвижение лучше вкладывать рекламный бюджет», — объяснил Дмитрий Сергеев. По его словам, в России только 2% посетителей интернет-магазинов совершают покупку, в США же — до 41%. Сервис Carrot quest поможет бизнесу повысить продажи в Интернете как раз с помощью аналитики предпочтений и поведения пользователей.
Carrot quest — первый в России сервис, основанный на событийной аналитике. В мире же подобные сервисы есть, но их не очень много. В планах команды Дмитрия Сергеева — выйти на окупаемость через несколько месяцев и после этого начать поиск инвестора для выхода на рынок США.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.