Человеколось на землях чуди
Команда пермских разработчиков «Мортёшка» к началу следующего года планирует выпустить игру «Человеколось», созданную по мотивам коми-пермяцких мифов и сказок. «Наша команда называется «Мортёшка», от mort - по-французски «мертвый» плюс «матрёшка». Называемся так, потому что хотим разрабатывать атмосферные игры с загадочной, может даже мрачноватой атмосферой, матрёшка же просто указатель на то, что мы из России», — рассказал руководитель «Мортёшки» Владимир Белецкий.
«Человеколось» или The Mooseman — это приключенческая 2D-компьютерная игра, действие которой происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — Человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которыми вдохновились создатели игры.
Уровни игры разделены на две составляющие: мир людей и мир духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом. Фокус сделан на медитативном размышлении и погружении в атмосферу обстановки игры. Квестов (событий) не много и они служат иллюстрацией к миру игры. Поэтому Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.
В ближайших планах разработчиков — закончить демо-версию игры и поучаствовать с ней на онлайн-фестивале независимых разработчиков SiliconJam.
Игра будет разработана под платформы PC, Mac, Linux, также «Мортёшка» планирует разместить ее в сервисе цифрового распространения компьютерных игр Steam. Планируется, что игра выйдет к началу следующего года. Ее можно будет скачать на сайтекомпании или в Steam.
Если к игре будет интерес, разработчики выпустят версию для мобильных устройств.
«Человеколось» или The Mooseman — это приключенческая 2D-компьютерная игра, действие которой происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — Человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которыми вдохновились создатели игры.
Уровни игры разделены на две составляющие: мир людей и мир духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом. Фокус сделан на медитативном размышлении и погружении в атмосферу обстановки игры. Квестов (событий) не много и они служат иллюстрацией к миру игры. Поэтому Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.
Скриншот игры
«Все в нашей небольшой команде родом из Перми и Пермского края, поэтому темы коми-пермяцкой мифологии и тем более пермского звериного стиля нам очень близки. В большей степени игра, ее сюжет, вдохновлены изделиями пермского звериного стиля, уникальным явлением нашего края. Сейчас сложно восстановить ту мифологию, которая лежала в основе этих изделий, поэтому мы используем мифологию коми в основе сюжета, потомков тех, кто создавал эти предметы, частично мифологию манси», — пояснил Владимир Белецкий.
В ближайших планах разработчиков — закончить демо-версию игры и поучаствовать с ней на онлайн-фестивале независимых разработчиков SiliconJam.
Игра будет разработана под платформы PC, Mac, Linux, также «Мортёшка» планирует разместить ее в сервисе цифрового распространения компьютерных игр Steam. Планируется, что игра выйдет к началу следующего года. Ее можно будет скачать на сайтекомпании или в Steam.
Если к игре будет интерес, разработчики выпустят версию для мобильных устройств.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.