Пермские айтишники выпустили «олдскульную» игру – пошаговую битву с реальными соперниками
В этом месяце пермская компания «Мобильный актив» запустила в раннем доступе игру Lordmancer II, над которой работала в течение полутора лет. Это – вторая версия игры, которая была популярна 5-7 лет назад на java-телефонах. Разработчики надеются повторить успех той игры.
Сейчас Lordmancer II запущен в соцсети «ВКонтакте». «Это пока тестовый запуск, ранний доступ без какой либо рекламы. Мы отлаживаем игру, исправляем баги, дорабатываем функционал. Полноценный запуск во «ВКонтакте» планируем в начале мая», - пояснил гендиректор компании Антон Телицын.
«Мы разрабатываем игру на движке Unity 3D. Unity не так давно сделали возможность выпускать игры не только на мобильных платформах, но и в web'е. Мы решили сделать первый запуск во «ВКонтакте», так как здесь намного дешевле получить трафик, чем на мобильных платформах. Чтобы протестировать игру в соцсети, издатель не нужен», - объясняет Антон Телицын. В то же время разработчики по-прежнему ориентируются на мобильные платформы и мировой рынок.
Напомним, первый Lordmancer компания выпустила еще в 2008 году. Эта игра с пиксельной графикой была сделана на java и работала на кнопочных телефонах. Она стала популярной: однажды в нее одновременно играли 1500 человек, и были игроки, которые тратили на платные функции по 5-10 тысяч рублей в месяц.
Сама механика второго Lordmancer «олдскульная» - это пошаговая битва, то есть в реальном времени игроки ходят по большой карте, причем видят реальных соперников, а не компьютерные фантомы. Именно эта «реалтаймовость» задумывалась гейм-разработчиками как фишка новой игры, ее «киллер-фича» (killer feature). «Нам кажется, что рынок уже изголодался по более хардкорным играм, где либо ты наваляешь кому-то, либо тебе. Потому что предыдущие годы разработчики концентрировались как раз на казуальных играх (предельно простые игры, в которые играют от случая к случаю – прим. ред.), и их сейчас очень много», - объяснял в прошлом году выбор типа игры руководитель группы разработчиков Петр Клепцин.
Над разработкой Lordmancer II сейчас трудится команда из 10 человек. После запуска во «ВКонтакте» разработчики планируют сначала сделать игру для iOS, затем для Android.
Стоит отметить, что первый Lordmancer, в который некоторые любители по-прежнему играют, разработчики не закроют. «Игра живет, пока у нее есть игроки. Пока люди будут играть и денег будет хватать на оплату хостинга и минимальной техподдержки, сервер будет работать. А мы будем осуществлять техподдержку игры», - говорит Антон Телицын. По его словам, если когда-нибудь, они, возможно, и закроют сервер, то произойдет это «через много лет».
Сейчас Lordmancer II запущен в соцсети «ВКонтакте». «Это пока тестовый запуск, ранний доступ без какой либо рекламы. Мы отлаживаем игру, исправляем баги, дорабатываем функционал. Полноценный запуск во «ВКонтакте» планируем в начале мая», - пояснил гендиректор компании Антон Телицын.
«Мы разрабатываем игру на движке Unity 3D. Unity не так давно сделали возможность выпускать игры не только на мобильных платформах, но и в web'е. Мы решили сделать первый запуск во «ВКонтакте», так как здесь намного дешевле получить трафик, чем на мобильных платформах. Чтобы протестировать игру в соцсети, издатель не нужен», - объясняет Антон Телицын. В то же время разработчики по-прежнему ориентируются на мобильные платформы и мировой рынок.
Напомним, первый Lordmancer компания выпустила еще в 2008 году. Эта игра с пиксельной графикой была сделана на java и работала на кнопочных телефонах. Она стала популярной: однажды в нее одновременно играли 1500 человек, и были игроки, которые тратили на платные функции по 5-10 тысяч рублей в месяц.
Сама механика второго Lordmancer «олдскульная» - это пошаговая битва, то есть в реальном времени игроки ходят по большой карте, причем видят реальных соперников, а не компьютерные фантомы. Именно эта «реалтаймовость» задумывалась гейм-разработчиками как фишка новой игры, ее «киллер-фича» (killer feature). «Нам кажется, что рынок уже изголодался по более хардкорным играм, где либо ты наваляешь кому-то, либо тебе. Потому что предыдущие годы разработчики концентрировались как раз на казуальных играх (предельно простые игры, в которые играют от случая к случаю – прим. ред.), и их сейчас очень много», - объяснял в прошлом году выбор типа игры руководитель группы разработчиков Петр Клепцин.
Над разработкой Lordmancer II сейчас трудится команда из 10 человек. После запуска во «ВКонтакте» разработчики планируют сначала сделать игру для iOS, затем для Android.
Стоит отметить, что первый Lordmancer, в который некоторые любители по-прежнему играют, разработчики не закроют. «Игра живет, пока у нее есть игроки. Пока люди будут играть и денег будет хватать на оплату хостинга и минимальной техподдержки, сервер будет работать. А мы будем осуществлять техподдержку игры», - говорит Антон Телицын. По его словам, если когда-нибудь, они, возможно, и закроют сервер, то произойдет это «через много лет».
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.