Пермские автодилеры начали запускать для автовладельцев мобильные приложения

Автодилеры Перми пытаются внедрять современные «фишки» для клиентов. Как выяснил ТЕКСТ, вслед за онлайн-консультированием на сайтах, некоторые из них решили сделать и мобильные приложения. Этой весной они появились у двух автодилеров в Перми: у автоцентра Citroёn холдинга «УралАвтоИмпорт» (компания «Авеню Моторс») и у официального дилера Renault, Audi, Subaru, Suzuki (компания «Сатурн-Р»).

Как выяснил ТЕКСТ, с этой идеей к пермским автодилерам обратился один из крупнейших в России разработчиков мобильных приложений – компания bright box. У них разработана специальная платформа – Dealer Mobility для быстрого создания приложений именно для автодилеров. Уже порядка 30 автомобильных центров по России заказали у них такое приложение.

Впрочем, пермские автомобильные компании не бросились все как один заказывать у них эту услугу. По данным ТЕКСТА, компания bright box предложила свою разработку примерно шести крупнейшим автодилерам Перми, но согласились только две компании – «Авеню Моторс» и «Сатурн-Р».

С помощью этого приложения пользователь может отправить заявку на ТО, узнать о готовности автомобиля после ремонта, в пару кликов позвонить в автоцентр или оставить отзыв. Руководитель направления Citroen Денис Басмат говорит, что приложение дает клиенту больше комфорта при записи, при общении с менеджерами, руководителями: «Можно напрямую позвонить на личный сотовый и не ждать, пока соединят».

Однако, пока приложение «Авеню Моторс» не пользуется популярностью. «На данный момент результат не тот, который мы ожидали», – признался Денис Басмат. По его словам, за пару месяцев приложение установили около 200 человек (речь о пользователях и Android, и iOs). В частности на устройства Android его установили не больше 50 человек, по данным Google Play. Оценил приложение лишь один пользователь, причем поставил только 1 балл из 5. Надо отметить, что для автоцентра Citroёn приложение обходится примерно в 10 тыс. рублей в месяц.

У приложения «Сатурн-Р» статистика еще хуже: в Google Play ни одного скачивания и ноль оценок.

Но дилер Citroёn действительно рассчитывает раскрутить приложение и сделать его популярным. Примерно через месяц в компании планируют добавить в приложение новый функционал. Во-первых, в онлайн режиме будет обновляться информация о наличии автомобилей. То есть это будет дубляж склада, пояснил Денис Басмат, человеку не надо будет приезжать или звонить, чтобы узнать о стоимости и комплектации машин. И второе дополнение – запись на ТО через приложение будет синхронизирована с CRM автоцентра, то есть с внутренней сервисной системой. «Человек записывается на ТО и сразу видит свободные окна, а его запись сразу же дублируется в нашей 1С. Кроме того, клиент сможет видеть все свои заказ-наряды, то есть гарантийная книжка будет у него в режиме онлайн», – пояснил Денис Басмат. Кроме того, через приложение можно будет сделать предварительный заказ на автомобиль и рассчитать кредит. Эти новшества должны появиться в приложении примерно через месяц.
Анастасия Костина (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости