Пермская опера запустила сервис, позволяющий зрителям создавать собственные афиши Дягилевского фестиваля

В День селфи 21 июня организаторы Дягилевского фестиваля запустили сервис, который позволяет зрителям самостоятельно создать афишу на память об этом событии. 

Зайдя на сайт приложения, можно выбрать фотографии с концертов и спектаклей фестиваля или загрузить собственные. Сервис разместит снимок фоном на главной афише Дягилевского фестиваля 2018 года.  Им можно поделиться в соцсетях или распечатать.





Сайт работает аналогично подобному сервису, который Пермский театр оперы и балета создал к премьере спектакля «Богема» в 2017 году. Тогда за две недели зрители сделали 50 тысяч собственных афиш. По просьбе Пермской оперы художники и арт-кураторы выбрали из них 50 самых интересных вариантов,  которые затем распечатали в большом размере и представили зрителям на выставке в Центре городской культуры. 

Дмитрий Лагунов, ведущий дизайнер и директор дизайн-студии «ДА!»:

— Мы разработали новый генератор афиш, опираясь уже на опыт в проекте с «Богемой». Тогда мы поняли, насколько важно для людей иметь возможность стать частью культурного события не просто в качестве зрителей, но и самим быть его активными участниками. Взяли за основу работающий принцип, но добавили кое-что новенькое. Как результат — теперь есть новый и уникальный визуал и поток творчества от участников фестиваля. Хочется, конечно, закрепить результаты прошлого запуска, но посмотрим, что получится в этот раз.

Ольга Богданова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости