Пермская опера выберет 50 лучших афиш, созданных зрителями к премьере «Богемы»

Пермский театр оперы и балета выберет 50 лучших постеров, созданных зрителями в ходе вирусной рекламной кампании к премьере оперы «Богема». За две недели кампании зрители сделали 50 тысяч собственных афиш оперы с помощью специального сервиса и поделились ими в соцсетях. «Итоговые цифры такие: 44,5 тысячи уникальных пользователей из 103 стран и 50 регионов России», — сообщил руководитель отдела по связям с общественностью театра Василий Ефремов .

Пермский театр оперы и балета предложил пятерым экспертам: арт-директору музея PERMM Наиле Аллахвердиевой, художнику из США Гронку Никандро (художник-постановщик «Королевы индейцев»), фотографу Алексею Гущину, художнице Александре Фроловой, художнику по костюмам «Богемы» Кати Маурер, — выбрать 10 лучших на их взгляд постеров. 

Результаты отбора покажут на Психоделической вечеринке 6 мая в Центре городской культуры. После 6 мая 50 лучших афиш к премьере оперы «Богема» можно будет увидеть в группах театра в соцсетях. 

Администрация Пермского театра оперы и балета запустила вирусную рекламную кампанию оперы «Богема» 21 мая. В результате за ее первые три дня продажи билетов на премьерную серию спектаклей выросли в 1,7 раза. Основной прирост дала онлайн-продажа билетов на сайте театра — 63%.

Премьера «Богемы» — копродукции Пермской оперы и Фестшпильхауса Баден-Бадена — состоится в Пермском театре оперы и балета 4, 5, 6 и 7 мая. Дирижер — Теодор Курентзис. Режиссер-постановщик, Филипп Химмельман (Германия) представит свою версию «Богемы» Верди. Действие спектакля будет перенесено в легендарные шестидесятые ХХ века в Париже. 
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости