Пермская опера может начать продвижение в TikTok

Пермский театр оперы и балета может начать продвижение в соцсети TikTok. Об этом рассказала директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова на презентации масштабного граффити, посвященного 150-летию пермской оперы и 95-летию пермского балета. 

«Мы присматриваемся к TikTok. Как только мы придумаем, как там выглядеть достойно, мы обязательно там появимся. За всего годы существования SMM мы находились в тех местах, где <есть> наши зрители: присутствовали в Twitter, Instagram, Facebook, «Вконтакте», «Одноклассниках»», - пояснила Алла Платонова.





TikTok — это социальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Была создана в Китае в 2015 году. Приложение быстро набрало более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали там 16 млрд и размещали 20 млн видеороликов.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости