Пермская компания разработала моторную лодку с посадкой, как на гидроцикле
Пермская компания Parma boats разработала модель моторной лодки с посадкой водителя, как на гидроцикле. Как рассказал директор компании Александр Терёхин, была идея изготовить лодку, сочетающую в себе удобство вождения и драйв гидроцикла с практичностью и утилитарностью классической моторной лодки с ящичками, рундуками и креплениями для удочек. «Аналогов в России нет. Мы – первые в России, кто сделал лодку с таким дизайном», – говорит он.
Длина представленной модели лодки составляет 3,1 м, ширина – 1,5 м. Вместимость – два взрослых пассажира и ребенок. Лодка может развивать максимальную скорость до 33 км/ч с мотором до 10 лошадиных сил. Лодку также можно будет использовать с обычным подвесным мотором, с водометным дивижителем и электромотором. Серийное производство планируется начать в этом году.
«Мы задумывали производить лёгкие дизайнерские лодки, не требующие особых навыков вождения, получения прав для управления и регистрации в ГИМС, но уже сейчас мы ведём работу по проектированию и изготовлению третьей модели, которая будет иметь оригинальный дизайн и вмещать до четырех человек, однако эта лодка будет уже другого класса, под более мощные моторы и разные движители – подвесной мотор, водомёт или электрический привод», - говорит Александр Терёхин.
Компания PARMA BOATS – резидент пермского технопарка Morion Digital. В прошлом году она разработала и начала выпуск маломерных лодок из композитных материалов. Первая модель получила название SUP Cruiser. Это легкая прочная лодка (вес – 58 кг) 4,2 метра в длину и 1,1 метр в ширину, высота – 30 см. Благодаря своим габаритам и жесткому корпусу она может использоваться как двуместная лодка и как SUP-борд для плавания с веслом. Продажи SUP Cruiser, рассчитанной на бензиновый подвесной мотор, стартовали в прошлом году.
Прошлым летом PARMA BOATS протестировала в акватории Камы новую разработку – моторную электролодку, в декабре представила прототип электрического катера-беспилотника.
Длина представленной модели лодки составляет 3,1 м, ширина – 1,5 м. Вместимость – два взрослых пассажира и ребенок. Лодка может развивать максимальную скорость до 33 км/ч с мотором до 10 лошадиных сил. Лодку также можно будет использовать с обычным подвесным мотором, с водометным дивижителем и электромотором. Серийное производство планируется начать в этом году.
«Мы задумывали производить лёгкие дизайнерские лодки, не требующие особых навыков вождения, получения прав для управления и регистрации в ГИМС, но уже сейчас мы ведём работу по проектированию и изготовлению третьей модели, которая будет иметь оригинальный дизайн и вмещать до четырех человек, однако эта лодка будет уже другого класса, под более мощные моторы и разные движители – подвесной мотор, водомёт или электрический привод», - говорит Александр Терёхин.
Компания PARMA BOATS – резидент пермского технопарка Morion Digital. В прошлом году она разработала и начала выпуск маломерных лодок из композитных материалов. Первая модель получила название SUP Cruiser. Это легкая прочная лодка (вес – 58 кг) 4,2 метра в длину и 1,1 метр в ширину, высота – 30 см. Благодаря своим габаритам и жесткому корпусу она может использоваться как двуместная лодка и как SUP-борд для плавания с веслом. Продажи SUP Cruiser, рассчитанной на бензиновый подвесной мотор, стартовали в прошлом году.
Прошлым летом PARMA BOATS протестировала в акватории Камы новую разработку – моторную электролодку, в декабре представила прототип электрического катера-беспилотника.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.