Пермская филармония представляет концерт «большого пианиста будущего» Дмитрия Маслеева
Пермская филармония в рамках абонемента «Волшебные звуки рояля» представляет Дмитрия Маслеева, интерес к творчеству которого во всём мире закрепил за ним статус «большого пианиста будущего», обладающего блистательной виртуозностью и музыкальностью.
Сам он определил для себя три важнейших кредо: выстраивать оригинальные концертные программы и оставаться интересным в разном репертуаре; выбирать для концерта менее заигранные произведения; и как великий Рихтер стараться быть «зеркалом композитора», т.е. бережно относиться к авторскому замыслу. И, судя по внушительному количеству ангажементов по всему миру, Маслееву это удается.
Выпускник Московской консерватории и Международной фортепианной академии в Италии, Дмитрий Маслеев получил широкую известность в 2015 году после триумфальной победы на XV Международном конкурсе имени П.И. Чайковского. Последовавшие за конкурсом гастрольные выступления принесли пианисту мировое признание, а в 2017 году он с успехом дебютировал в Карнеги-холле.
Пианист активно гастролирует по всему миру – концерты в престижных залах России и в странах Европы, Азии, Америки и Африки. Среди ангажементов на сезон 2019–2020 годов – выступление в Концертхаусе с Венским камерным оркестром, концерты в Парижской филармонии и Сеульском центре искусств, гастроли в Италии с Оркестром Тосканы и в Китае с Тан Дуном, выступление с выдающимися пианистами - Григорием Соколовым, Николаем Луганским и Даниилом Трифоновым на фестивале «Безумный день» (La Folle Journée, Франция).
Сольное выступление Маслеева в Перми откроет слушателям новые грани таланта этого незаурядного артиста. Программа концерта составлена с тонким пониманием стилевого контраста. Открывают её произведения французских композиторов: поэтичные ноктюрны Габриэля Форе и неоклассическая сюита Pour le piano («Для фортепиано») Клода Дебюсси, где традиции старых мастеров вступают в диалог с музыкальным импрессионизмом. Резкий контраст внесёт трагедийная соната № 2 фа-диез минор Николая Мясковского (с экспрессионистскими чертами, свойственными началу ХХ века), запечатлевшая острейшую борьбу жизни и смерти.
Украшением программы станут виртуозные транскрипции: популярный романс Михаила Глинки «Жаворонок» в транскрипции для фортепиано Милия Балакирева, а также Концертная сюита из балета «Щелкунчик» Пётра Чайковского и Сюита №1 из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт» Эдварда Грига, в которых соавторами великих классиков стали выдающиеся пианисты – Михаил Плетнёв и Григорий Гинзбург.
Транскрипции для Маслеева – особая область исполнительства, именно «Пляска смерти» Сен-Санса в транскрипции Листа, исполненная Дмитрием на конкурсе Чайковского, стала потрясением для слушателей и заставила заговорить о новой звезде на пианистическом небосклоне.
3 марта в 19.00. Органный концертный зал (6+).
Сам он определил для себя три важнейших кредо: выстраивать оригинальные концертные программы и оставаться интересным в разном репертуаре; выбирать для концерта менее заигранные произведения; и как великий Рихтер стараться быть «зеркалом композитора», т.е. бережно относиться к авторскому замыслу. И, судя по внушительному количеству ангажементов по всему миру, Маслееву это удается.
Выпускник Московской консерватории и Международной фортепианной академии в Италии, Дмитрий Маслеев получил широкую известность в 2015 году после триумфальной победы на XV Международном конкурсе имени П.И. Чайковского. Последовавшие за конкурсом гастрольные выступления принесли пианисту мировое признание, а в 2017 году он с успехом дебютировал в Карнеги-холле.
Пианист активно гастролирует по всему миру – концерты в престижных залах России и в странах Европы, Азии, Америки и Африки. Среди ангажементов на сезон 2019–2020 годов – выступление в Концертхаусе с Венским камерным оркестром, концерты в Парижской филармонии и Сеульском центре искусств, гастроли в Италии с Оркестром Тосканы и в Китае с Тан Дуном, выступление с выдающимися пианистами - Григорием Соколовым, Николаем Луганским и Даниилом Трифоновым на фестивале «Безумный день» (La Folle Journée, Франция).
Сольное выступление Маслеева в Перми откроет слушателям новые грани таланта этого незаурядного артиста. Программа концерта составлена с тонким пониманием стилевого контраста. Открывают её произведения французских композиторов: поэтичные ноктюрны Габриэля Форе и неоклассическая сюита Pour le piano («Для фортепиано») Клода Дебюсси, где традиции старых мастеров вступают в диалог с музыкальным импрессионизмом. Резкий контраст внесёт трагедийная соната № 2 фа-диез минор Николая Мясковского (с экспрессионистскими чертами, свойственными началу ХХ века), запечатлевшая острейшую борьбу жизни и смерти.
Украшением программы станут виртуозные транскрипции: популярный романс Михаила Глинки «Жаворонок» в транскрипции для фортепиано Милия Балакирева, а также Концертная сюита из балета «Щелкунчик» Пётра Чайковского и Сюита №1 из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт» Эдварда Грига, в которых соавторами великих классиков стали выдающиеся пианисты – Михаил Плетнёв и Григорий Гинзбург.
Транскрипции для Маслеева – особая область исполнительства, именно «Пляска смерти» Сен-Санса в транскрипции Листа, исполненная Дмитрием на конкурсе Чайковского, стала потрясением для слушателей и заставила заговорить о новой звезде на пианистическом небосклоне.
3 марта в 19.00. Органный концертный зал (6+).
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.