Пермская эко-марка проиграла Timberland спор из-за логотипа

Пермская эко-марка одежды и аксессуаров UrEcoChoice проиграла спор американскому производителю одежды Timberland. Спор между компаниями возник из-за логотипа: Timberland подала свое возражение против начертания дерева, которое являлось частью логотипа UrEcoChoice, посчитав, то он похож на товарный знак Timberland. 

По оценке представителей известного бренда одежды и обуви Timberland, изображение в виде ветвистого дерева без листьев, вписанное в окружность, ассоциируется у потребителей именно с брендом Timberland. Этим брендом в разных странах владеет компания ТБЛ Лайсенсинг ЛЛК. 



Представители компании Timberland подали свое возражение в августе, в ноябре пермский бренд дал ответ. Теперь Федеральная служба интеллектуальной собственности рассмотрела спор и вынесла решение в пользу Timberland.

Пермская марка одежды UrEcoChoice работает полтора года. Пермская марка выпускает товары из эко-материалов: доски Садху, одежду из крапивы и льна, шопперы, панамы. Как сообщил основатель UrEcoChoice Роман Ахмедзянов, его компания поменяет торговый знак, оставив концепцию дерева.  
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости