«Пермэнергосбыт» запускает чаты в WhatsApp, Viber и Telegram для клиентов-юрлиц

С 9 декабря ПАО «Пермэнергосбыт» запускает в тестовую эксплуатацию чаты для клиентов-юридических лиц в популярных мессенджерах - WhatsApp, Viber и Telegram. С помощью этих чатов клиенты смогут задать менеджерам компании интересующие их вопросы, получить необходимые консультации, решить спорные ситуации без визита в офис компании или телефонного звонка. 

«Около года назад мы открыли чаты в мессенджерах для наших клиентов – физических лиц, и сегодня этот способ коммуникации становится все более популярным. Теперь подобный формат взаимодействия будет доступен и для клиентов-юрлиц: многие сегодня предпочитают звонку или визиту в офис «письменный» способ коммуникации в режиме онлайн.

Правда, пока чаты будут работать в тестовом режиме и без элементов автоматизации в части принятия показаний или автоматизированных ответов на стандартные вопросы. По истечении тестового периода мы оценим, насколько такой способ общения востребован нашими клиентами и примем решение о дальнейшем развитии чатов» - говорит директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Павлов.   

Перейти в чаты мессенджеров можно  через сайт ПАО «Пермэнергосбыт», раздел «Организациям», нажав на соответствующие иконки в правом нижнем углу экрана, или отсканировав любым сканером телефона эти QR-коды. 


Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости