«Пермэнергосбыт» внедряет систему электронной очереди в офисах обслуживания

ОАО «Пермэнергосбыт» продолжает улучшать качество обслуживания клиентов, внедряя систему электронной очереди в офисах обслуживания. 
 
Электронная очередь устанавливается в Закамском и Мотовилихинском отделениях компании, которые обслуживают клиентов Кировского, Дзержинского (правобережная часть) и Мотовилихинского районов г. Пермь. Также в ближайшее время система заработает в офисах в Березниках, Кунгуре и Чусовом.

С помощью электронной очереди специалисты компании оптимизируют управление потоком посетителей, получают информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока и многое другое. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.

Напомним, что ОАО «Пермэнергосбыт» начало внедрение системы электронной очереди в прошлом году.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости