«Пермэнергосбыт»: передавать показания счетчиков теперь можно через Facebook
17 августа начал свою работу автоматический чат-бот
на странице ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети Facebook. Теперь передать показания счетчиков в автоматическом режиме и пообщаться со специалистами компании он-лайн можно привычным для многих способом, «не выходя из Фейсбука».
Для использования нового сервиса достаточно:
- перейти в сообщения страницы ПАО «Пермэнергосбыт» на Facebook
- ввести необходимый цифровой код (01 – передача показаний, 02 – связь с оператором, 03 – информация о балансе), и следовать подсказкам чат-бота.
При первом посещении бот попросит вас ввести номер лицевого счета с квитанции. При последующих визитах этого не потребуется.
Кроме того, в чате сохраняется вся история взаимодействия клиента и компании, будь то статистика передачи показаний или беседы с консультантом контакт-центра. Благодаря этому клиент сможет, например, задавать дополнительные вопросы по той или иной проблеме, не поясняя повторно ее суть. Ведь оператор видит всю историю беседы, ему не нужно что-либо дополнительно сообщать.
Таким образом, сегодня потребителям доступны целых восемь (!) способов удаленной передачи показаний счетчиков. Это автозапись показаний с помощью голосового робота при звонке по телефону 8 (342) 263-36-33, личный кабинет клиента на сайте компании, сервис передачи показаний без авторизации на том же сайте, чат-боты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram, чат в социальной сети « Вконтакте», и, наконец, чат в соцсети Facebook.
Перейти в сообщения аккаунта службы поддержки «Пермэнергосбыт» в Facebook для консультации и передачи показаний можно по иконке в нижнем правом углу главной страницы сайта компании.
Для использования нового сервиса достаточно:
- перейти в сообщения страницы ПАО «Пермэнергосбыт» на Facebook
- ввести необходимый цифровой код (01 – передача показаний, 02 – связь с оператором, 03 – информация о балансе), и следовать подсказкам чат-бота.
При первом посещении бот попросит вас ввести номер лицевого счета с квитанции. При последующих визитах этого не потребуется.
Кроме того, в чате сохраняется вся история взаимодействия клиента и компании, будь то статистика передачи показаний или беседы с консультантом контакт-центра. Благодаря этому клиент сможет, например, задавать дополнительные вопросы по той или иной проблеме, не поясняя повторно ее суть. Ведь оператор видит всю историю беседы, ему не нужно что-либо дополнительно сообщать.
Таким образом, сегодня потребителям доступны целых восемь (!) способов удаленной передачи показаний счетчиков. Это автозапись показаний с помощью голосового робота при звонке по телефону 8 (342) 263-36-33, личный кабинет клиента на сайте компании, сервис передачи показаний без авторизации на том же сайте, чат-боты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram, чат в социальной сети « Вконтакте», и, наконец, чат в соцсети Facebook.
Перейти в сообщения аккаунта службы поддержки «Пермэнергосбыт» в Facebook для консультации и передачи показаний можно по иконке в нижнем правом углу главной страницы сайта компании.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.