«Пермэнергосбыт»: новый сервис для клиентов-юрлиц – чаты в мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram

С 4 сентября ПАО «Пермэнергосбыт» запустило в эксплуатацию новый сервис для клиентов-юридических лиц – корпоративные чаты в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram и Live Chat (чат на сайте компании).

С помощью этих чатов клиенты смогут задать менеджерам компании интересующие их вопросы, получить необходимые консультации, решить спорные ситуации без визита в офис компании или телефонного звонка. 

«Для многих использование мессенджеров давно стало привычным способом коммуникаций. Все больше клиентов предпочитают письменное обращение телефонному звонку или, тем более, визиту в отделение. Ведь куда проще написать вопрос в чат и заняться другими делами, а не дожидаться ответа, «оставаясь на линии» или тратить время на посещение офиса» - говорят в ПАО «Пермэнергосбыт».

Перейти в чаты можно на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», раздел «Организациям», нажав на соответствующие иконки в правом нижнем углу экрана. Или отсканировать представленные ниже QR-коды любым сканером вашего телефона. 


Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости