«Пермэнерго» открыло новый офис по работе с клиентами в Култаево

Новый клиентский офис «Пермэнерго» начал работу в селе Култаево Пермского муниципального района. Клиентский пункт расположен по адресу улица Романа Кашина, 89, вздании общественно–делового центра, находящемся в центральной части села. 

 Необходимость  открытия дополнительной точки по работе с клиентами в Култаевском районе электрических сетей обусловлена большим  объемом заявок на технологическое присоединение. Только в 2016 году Култаевский РЭС по этому вопросу обратилось  порядка 2,5 тысяч человек.

Теперь жители активно растущего населенного пункта могут в одном месте решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевой компании: оформить документы на технологическое присоединение, подать обращение или предложение.Еще одним преимуществом размещения нового клиентского офиса в общественно–деловом центре является то, что в этом же здании находится подразделение ПАО «Пермэнергосбыт», где потребители могут решить вопросы, связанные с платежами за электроэнергию. 





Напомним, что энергетики «МРСК Урала» с 2013 года реализуют комплекс мероприятий  по повышению доступности энергетической инфраструктуры и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Одно из важнейших направлений реализации проекта - мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Очные Центры и клиентские офисы  - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями региона. 

Необходимо также отметить, что в «МРСК Урала» активно развивается и  интерактивный сервис. На сайте энергокомпании более 3 лет  функционирует «Личный кабинет клиента».Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала».

Онлайн-сервис по технологическому присоединению максимально удобен в  использовании. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.
В первом полугодии 2017 год жители Пермского краяиспользуя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»,  подали более 600 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго». 

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости