«Пермэнерго» открыло новый офис по работе с клиентами в Култаево
Новый клиентский офис «Пермэнерго» начал работу в селе Култаево Пермского муниципального района. Клиентский пункт расположен по адресу улица Романа Кашина, 89, вздании общественно–делового центра, находящемся в центральной части села.
Необходимость открытия дополнительной точки по работе с клиентами в Култаевском районе электрических сетей обусловлена большим объемом заявок на технологическое присоединение. Только в 2016 году Култаевский РЭС по этому вопросу обратилось порядка 2,5 тысяч человек.
Теперь жители активно растущего населенного пункта могут в одном месте решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевой компании: оформить документы на технологическое присоединение, подать обращение или предложение.Еще одним преимуществом размещения нового клиентского офиса в общественно–деловом центре является то, что в этом же здании находится подразделение ПАО «Пермэнергосбыт», где потребители могут решить вопросы, связанные с платежами за электроэнергию.
Напомним, что энергетики «МРСК Урала» с 2013 года реализуют комплекс мероприятий по повышению доступности энергетической инфраструктуры и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Одно из важнейших направлений реализации проекта - мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Очные Центры и клиентские офисы - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями региона.
Необходимо также отметить, что в «МРСК Урала» активно развивается и интерактивный сервис. На сайте энергокомпании более 3 лет функционирует «Личный кабинет клиента».Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала».
Онлайн-сервис по технологическому присоединению максимально удобен в использовании. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.
В первом полугодии 2017 год жители Пермского краяиспользуя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента», подали более 600 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго».
Необходимость открытия дополнительной точки по работе с клиентами в Култаевском районе электрических сетей обусловлена большим объемом заявок на технологическое присоединение. Только в 2016 году Култаевский РЭС по этому вопросу обратилось порядка 2,5 тысяч человек.
Теперь жители активно растущего населенного пункта могут в одном месте решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевой компании: оформить документы на технологическое присоединение, подать обращение или предложение.Еще одним преимуществом размещения нового клиентского офиса в общественно–деловом центре является то, что в этом же здании находится подразделение ПАО «Пермэнергосбыт», где потребители могут решить вопросы, связанные с платежами за электроэнергию.
Напомним, что энергетики «МРСК Урала» с 2013 года реализуют комплекс мероприятий по повышению доступности энергетической инфраструктуры и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Одно из важнейших направлений реализации проекта - мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Очные Центры и клиентские офисы - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями региона.
Необходимо также отметить, что в «МРСК Урала» активно развивается и интерактивный сервис. На сайте энергокомпании более 3 лет функционирует «Личный кабинет клиента».Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала».
Онлайн-сервис по технологическому присоединению максимально удобен в использовании. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.
В первом полугодии 2017 год жители Пермского краяиспользуя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента», подали более 600 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.