«Пермалко» снизило выпуск алкоголя ради запуска собственных брендов
Завод «Пермалко» в прошлом году снизил на 29% выпуск напитков - до 1,28 млн дал. Представители предприятия объяснили изданию «Коммерсантъ-Прикамье», что это произошло из-за изменения стратегии завода. Теперь «Пермалко» будет «строить свой портфель брендов вместо эксплуатации предприятия в интересах чужих торговых марок». На начальном этапе производства новых марок снижается объем производства.
Ранее стало известно, что «Пермалко» готовится выпустить корейский напиток соджу. Для этого проекта регистрировался бренд Pum Purum. Соджу набирает популярность в молодежной среде. Это слабоалкогольный вариант дистиллята с чистым и мягким вкусом.
Ранее стало известно, что «Пермалко» готовится выпустить корейский напиток соджу. Для этого проекта регистрировался бренд Pum Purum. Соджу набирает популярность в молодежной среде. Это слабоалкогольный вариант дистиллята с чистым и мягким вкусом.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Фото Freepik.
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.