Отправка клиентов «Росгосстраха» из Перми в офис в Лысьву признана нарушением закона

Комиссия Пермского УФАС России признала в действиях пермского филиала ООО «Росгосстрах» нарушение «Закона о защите конкуренции». Страховая компания отправляла потерпевших в ДТП, не являющихся собственными клиентами по ОСАГО, в подразделение урегулирования убытков, находящееся в городе Лысьва.

В ходе рассмотрения жалоб Заявителей специалисты антимонопольного органа выяснили, что сотрудники страховой компании действовали так в соответствии с внутренним приказом «О распределении клиентских потоков по ОСАГО». Согласно положениям данного документа, из 13 подразделений урегулирования убытков в Пермском крае прием лиц, пострадавших по вине страхователей «Росгосстрах», осуществлялся только в городе Лысьва, - сообщает пресс-служба УФАС.

«Законом об ОСАГО закреплены гарантии прав потерпевших в результате ДТП вне зависимости от выбора ими страховой организации. Ограничивая перечень пунктов урегулирования убытков для не клиентов общества, «Росгосстрах» пренебрег исполнением обязательств по договорам ОСАГО и ущемил интересы потребителей», - сообщил Сергей Михеев, начальник отдела контроля финансовых рынков Пермского УФАС России. 
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости