Отодвигая грань невозможного
53-летний Геннадий Бондаренко работает механиком на заводе в Березниках. В свободное от работы время он садится на велосипед и проезжает по несколько километров. Такие тренировки Геннадий проводит круглый год по 5-6 раз в неделю.
Велоспортом Геннадий Бондаренко начал заниматься в 2010 году, а уже через пару лет стал покорять первые длинные дистанции. Сначала это были 200 км, затем 400 и 600 км.
Первую тысячу километров Геннадий проехал на велосипеде 5 лет назад. Это был велозабег Пермь-Уфа-Пермь. Тогда велосипедист финишировал первым, преодолев дистанцию за 55 часов, из которых лишь 4 часа потратил на сон. «Наверно, если бы не спал, то и за 50 бы уложился, но все к лучшему. Тогда я отодвинул для себя грань невозможного», - вспоминает Геннадий.
В 2015 году он впервые участвовал в международном велозаезде Париж-Брест-Париж, преодолев 1200 км за 70 часов. С тех пор Геннадий Бондаренко стал постоянно участвовать в веломарафонах по краю и за его пределами. В прошлом году он преодолел 400 км по маршруту Красноуфимск-Октябрьский за 18 часов и вновь финишировал первым.
Затем последовал главный бревет сезона - 1000 км «Пермь-Киров-Пермь». Геннадий вновь пришел первым за 66 часов. «Я самый быстрый веломарафонец в Пермском крае», - утверждает велосипедист.
Такие заезды даются Геннадию Бондаренко нелегко. Часто подводит погода, например, сильный встречный ветер и дожди. Иногда бывают проблемы с питанием и дорогами. «Мне помогает то, что я опытный водитель. Например, полезно знать, как ты определяешься на трассе из авто. Имея такой опыт, уже не высовываешься на велосипеде без нужды на середину проезжей части», - говорит спортсмен.
Этим летом Геннадий Бондаренко вновь участвовал в велозаезде «Париж-Брест-Париж», проехав 1200 км за 77 часов. Бревет дался ему нелегко - последние 250 км велосипедист ехал с опухшими голеностопами. Несмотря на тяжелый марафон, он думает повторить дистанцию «Париж-Брест-Париж» в 2023 году.
«Буду участвовать, насколько хватит здоровья и финансов. Наверно, до тех пор, пока не сойду до финиша. Когда-то ведь такое может случиться», - добавляет велосипедист.
Велоспортом Геннадий Бондаренко начал заниматься в 2010 году, а уже через пару лет стал покорять первые длинные дистанции. Сначала это были 200 км, затем 400 и 600 км.
Первую тысячу километров Геннадий проехал на велосипеде 5 лет назад. Это был велозабег Пермь-Уфа-Пермь. Тогда велосипедист финишировал первым, преодолев дистанцию за 55 часов, из которых лишь 4 часа потратил на сон. «Наверно, если бы не спал, то и за 50 бы уложился, но все к лучшему. Тогда я отодвинул для себя грань невозможного», - вспоминает Геннадий.
В 2015 году он впервые участвовал в международном велозаезде Париж-Брест-Париж, преодолев 1200 км за 70 часов. С тех пор Геннадий Бондаренко стал постоянно участвовать в веломарафонах по краю и за его пределами. В прошлом году он преодолел 400 км по маршруту Красноуфимск-Октябрьский за 18 часов и вновь финишировал первым.
Затем последовал главный бревет сезона - 1000 км «Пермь-Киров-Пермь». Геннадий вновь пришел первым за 66 часов. «Я самый быстрый веломарафонец в Пермском крае», - утверждает велосипедист.
Такие заезды даются Геннадию Бондаренко нелегко. Часто подводит погода, например, сильный встречный ветер и дожди. Иногда бывают проблемы с питанием и дорогами. «Мне помогает то, что я опытный водитель. Например, полезно знать, как ты определяешься на трассе из авто. Имея такой опыт, уже не высовываешься на велосипеде без нужды на середину проезжей части», - говорит спортсмен.
Этим летом Геннадий Бондаренко вновь участвовал в велозаезде «Париж-Брест-Париж», проехав 1200 км за 77 часов. Бревет дался ему нелегко - последние 250 км велосипедист ехал с опухшими голеностопами. Несмотря на тяжелый марафон, он думает повторить дистанцию «Париж-Брест-Париж» в 2023 году.
«Буду участвовать, насколько хватит здоровья и финансов. Наверно, до тех пор, пока не сойду до финиша. Когда-то ведь такое может случиться», - добавляет велосипедист.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.