ОНФ в Пермском крае сомневается в своевременном завершении ремонта дороги Кудымкар – Гайны
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Пермском крае сомневаются, что автомобильная дорога Кудымкар – Гайны, особенно 15-километровый участок от поселка Сергеевский, будет отремонтирована вовремя. Эта дорога связывает отдаленный северный район с краевым центром.
Сегодня на преодоление строящегося участка автомобилисты, грузовой и общественный транспорт тратят около полутора часов. Из-за отсутствия нормативного покрытия на данном участке дороги уже происходили ДТП с участием автобусов.
«Социальная значимость данной дороги особенно важна для такой отдаленной территории, как Гайнский район, – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Пермском крае Дмитрий Сазонов. – Возникают сложности не только с доставкой грузов и перевозкой людей, но и трудности с доступностью системы здравоохранения. Дорога ремонтируется длительное время, жители Гайн, Усть-Черной и прочих городов и поселков Гайнского района испытывают неудобства. В смету заложена организация временной дороги, но она не сделана, также отсутствуют разъездные карманы. В результате автомашины и автобусы месят глину, рискуя застрять или опрокинуться».
Дорога, по которой крайне сложно проехать после дождя и невозможно ночью, строится с 8 мая 2014 г. Заказчиком выступает КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» (УАДиТ). Согласно контракту, на выполнение работ по капитальному ремонту участков автомобильной дороги Кудымкар – Гайны предусмотрено 395,9 млн руб. Срок сдачи объекта в эксплуатацию – 10 октября 2015 г. Эксперты пермского отделения ОНФ сомневаются, что к указанному сроку работы на объекте будут завершены: на сегодняшний день работы выполнены только на 50%, дорожная одежда не готова, основа для нее проложена на треть трассы, прерывистые технологические карты, основное дорожное полотно в виде асфальтобетонного покрытия уложено в один слой на трети объекта.
«Возникает вопрос: были или нет согласованы карты с УАДиТ? Обустройство и выполнение технологических карт по формированию дорожной одежды производится с нарушением нормативных документов», – отметил Дмитрий Сазонов. Согласно договору, заказчик обязан контролировать сроки, объемы и качество выполняемых подрядчиком работ, в том числе и проведение экспертизы.
Активисты Народного фронта отметили и тот факт, что, несмотря на приближающийся срок сдачи объекта, подрядчик не работает в две смены, используя полный световой день.
Региональное отделение ОНФ настаивает на защите прав жителей Гайнского района на комфортное и безопасное автомобильное движение транспорта. В правительство Пермского края будет направлено обращение усилить контроль за строительством объекта и завершить затянувшийся ремонт дороги Кудымкар – Гайны.
Сегодня на преодоление строящегося участка автомобилисты, грузовой и общественный транспорт тратят около полутора часов. Из-за отсутствия нормативного покрытия на данном участке дороги уже происходили ДТП с участием автобусов.
«Социальная значимость данной дороги особенно важна для такой отдаленной территории, как Гайнский район, – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Пермском крае Дмитрий Сазонов. – Возникают сложности не только с доставкой грузов и перевозкой людей, но и трудности с доступностью системы здравоохранения. Дорога ремонтируется длительное время, жители Гайн, Усть-Черной и прочих городов и поселков Гайнского района испытывают неудобства. В смету заложена организация временной дороги, но она не сделана, также отсутствуют разъездные карманы. В результате автомашины и автобусы месят глину, рискуя застрять или опрокинуться».
Дорога, по которой крайне сложно проехать после дождя и невозможно ночью, строится с 8 мая 2014 г. Заказчиком выступает КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» (УАДиТ). Согласно контракту, на выполнение работ по капитальному ремонту участков автомобильной дороги Кудымкар – Гайны предусмотрено 395,9 млн руб. Срок сдачи объекта в эксплуатацию – 10 октября 2015 г. Эксперты пермского отделения ОНФ сомневаются, что к указанному сроку работы на объекте будут завершены: на сегодняшний день работы выполнены только на 50%, дорожная одежда не готова, основа для нее проложена на треть трассы, прерывистые технологические карты, основное дорожное полотно в виде асфальтобетонного покрытия уложено в один слой на трети объекта.
«Возникает вопрос: были или нет согласованы карты с УАДиТ? Обустройство и выполнение технологических карт по формированию дорожной одежды производится с нарушением нормативных документов», – отметил Дмитрий Сазонов. Согласно договору, заказчик обязан контролировать сроки, объемы и качество выполняемых подрядчиком работ, в том числе и проведение экспертизы.
Активисты Народного фронта отметили и тот факт, что, несмотря на приближающийся срок сдачи объекта, подрядчик не работает в две смены, используя полный световой день.
Региональное отделение ОНФ настаивает на защите прав жителей Гайнского района на комфортное и безопасное автомобильное движение транспорта. В правительство Пермского края будет направлено обращение усилить контроль за строительством объекта и завершить затянувшийся ремонт дороги Кудымкар – Гайны.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.