ОксюморОн или оксЮморон? Пермяки узнали ответ

Жители Пермского края стали в 19 раз чаще интересоваться значением и произношением слова оксюморон. Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске Яндекса. Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».

Тема набрала 61 балл из 100 по шкале поискового интереса Яндекса и стала одной из топовых в Пермском крае, а также в Свердловской, Тюменской и Челябинской областях.

Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий – встреча Рауля Кастро и Барака Обамы, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения. 

«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Перми Николай Лазаренко.

В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»).


Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости