Пермский бизнес увеличил рекламную активность во время локдауна

Пермские клиенты сервиса «МТС Маркетолог» увеличили рекламную активность во время локдауна с  30 октября по 7 ноября. Как сообщила  директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова на форуме «Дни пермского бизнеса», количество рекламных кампаний в этот период выросло на 30%.

«Бизнес заинтересован держать связь своей аудиторией», - объяснила такие показатели Оксана Кайгородова. Платформа «МТС Маркетолог» помогает запускать рекламные кампании, создавать SMS-рассылки, таргетированную рекламу в соцсетях, контекстную рекламу.  Сервис использует более 5 тысяч критериев и технологии Big Data (обезличенные большие данные). 





В своем аккаунте в Инстаграм Оксана Кайгородова рассказала, чем сегодня отличаются удачные digital-кампании по продвижению проектов. Их организаторы следят за трендами и разрабатывают собственную стратегию, стремятся помогать клиентам и учитывают складывающиеся обстоятельства.  

Фото Мария Булычева
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости