Один из главных оппонентов мэрии неожиданно поддержал ликвидацию троллейбусной сети
В Перми начинается общественная дискуссия о возможной ликвидации троллейбусной сети в городе. Накануне стало известно, что после обновления Комсомольского проспекта там уберут контактную сеть и троллейбусы заменят автобусами. Глава Перми Дмитрий Самойлов сообщил, что сокращение троллейбусной сети входит в планы мэрии.
При этом, трамвайное движение в Перми будет развиваться - в ходе реконструкции улицы Революции будут уложены новые трамвайные пути, в планах города покупка новых подвижных составов.
Планы по сокращению троллейбусной сети сегодня неожиданно поддержал общественный активист, один из главных оппонентов мэрии Денис Галицкий. Он отмечает, что «троллейбус мало отличается от автобуса по своей способности перевозить пассажиров». При этом, дорожные происшествия и препятствия «их останавливают, оперативно изменить маршрут нельзя».
Денис Галицкий утверждает, что положительный вклад тролллейбусов в экологическую обстановку в городе незначителен - их доля в общественном транспорте 8,5% (без учета трамваев). «Троллейбусы менее манёвренные и периодически тормозят весь поток автотранспорта, из-за чего больше выхлопных газов поступает в атмосферу от соседних с троллейбусом машин. Сам не дымит, но заставляет других интенсивнее дымить».
Падение опоры контактной сети троллейбусов на Компросе 13 апреля 2018 года
«Троллейбусы исчезают везде. < > Можно, конечно, упереться и продолжать эксплуатировать и даже развивать троллейбус, но чем дальше, тем больше мы будем выглядеть чудаками», - уверен Денис Галицкий.
С аргументами общественного активиста согласны не все подписчики его блога. Многие спорят с утверждением о несовременности троллейбусов и предлагают не ликвидацию, а модернизацию сети электротранспорта.
При этом, трамвайное движение в Перми будет развиваться - в ходе реконструкции улицы Революции будут уложены новые трамвайные пути, в планах города покупка новых подвижных составов.
Планы по сокращению троллейбусной сети сегодня неожиданно поддержал общественный активист, один из главных оппонентов мэрии Денис Галицкий. Он отмечает, что «троллейбус мало отличается от автобуса по своей способности перевозить пассажиров». При этом, дорожные происшествия и препятствия «их останавливают, оперативно изменить маршрут нельзя».
Денис Галицкий утверждает, что положительный вклад тролллейбусов в экологическую обстановку в городе незначителен - их доля в общественном транспорте 8,5% (без учета трамваев). «Троллейбусы менее манёвренные и периодически тормозят весь поток автотранспорта, из-за чего больше выхлопных газов поступает в атмосферу от соседних с троллейбусом машин. Сам не дымит, но заставляет других интенсивнее дымить».
Падение опоры контактной сети троллейбусов на Компросе 13 апреля 2018 года
«Троллейбусы исчезают везде. < > Можно, конечно, упереться и продолжать эксплуатировать и даже развивать троллейбус, но чем дальше, тем больше мы будем выглядеть чудаками», - уверен Денис Галицкий.
С аргументами общественного активиста согласны не все подписчики его блога. Многие спорят с утверждением о несовременности троллейбусов и предлагают не ликвидацию, а модернизацию сети электротранспорта.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.