«Обувь России» откроет в Перми большой флагманский магазин
«Обувь России» откроет в Перми до конца года большой флагманский магазин. Как пояснили в пресс-службе компании, пока нет точной информации о конкретном месте и дате открытия.
«Обувь России» развивает бренд Westfalika, сеть обувных супермаркетов «Пешеход» и марку сумок и аксессуаров Emilia Estra.
Этой весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви. В таких магазинах приоритет отдается комплексной выкладке: обувь, сумки и аксессуары. Флагманы отличает более дорогое торговое оборудование, большие витрины и использование световой рекламы и световых конструкций в оформлении.
Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн. рублей.
Флагманы располагаются в основных торговых местах города — в крупном торговом центре либо на центральной торговой улице, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров.
До конца «Обувь России» рассчитывает открыть флагманы не только в Пермском крае, но Алтайском, Красноярском краях, Кемеровской, Новосибирской, Иркутской и Тюменской областях.
«Обувь России» развивает бренд Westfalika, сеть обувных супермаркетов «Пешеход» и марку сумок и аксессуаров Emilia Estra.
Этой весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви. В таких магазинах приоритет отдается комплексной выкладке: обувь, сумки и аксессуары. Флагманы отличает более дорогое торговое оборудование, большие витрины и использование световой рекламы и световых конструкций в оформлении.
Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн. рублей.
Флагманы располагаются в основных торговых местах города — в крупном торговом центре либо на центральной торговой улице, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров.
До конца «Обувь России» рассчитывает открыть флагманы не только в Пермском крае, но Алтайском, Красноярском краях, Кемеровской, Новосибирской, Иркутской и Тюменской областях.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Реконструкцию трамвайных путей на улице Мира закончат в конце ноября
Подрядчик начал второй этап реконструкции трамвайных путей на улице Мира.