Новый «Всплеск». Как изменился дизайн лысьвенской посуды за год

В этом году Лысьвенский завод эмалированный посуды начал внедрять новый дизайн. Как рассказала дизайнер, начальник отдела дизайна и брендирования АО «ЛЗЭП» Ольга Ральникова, были приняты несколько решений. 

Во-первых, в этом году на заводе запустили коллекцию европейских форм с широким бортом.





«На данный момент выпускается часть коллекции, остальные позиции находятся на этапе настройки оборудования. Решается также вопрос с утверждением определенных решений по декорированию этих изделий», - говорит она. 

Во-вторых, в тестовом режиме завод начал выпускать посуду из новой коллекции «Всплеск».





При создании этой посуды был опробован новый метод декорирования, не применявшийся до этого на производстве.




«Всплеск» пока выпускается небольшими партиями. По стоимости она находится в среднем ценовом сегменте. 

В-третьих, в этом году «реанимировали» квадратные формы в новых цветовых решениях (мята, морская волна, малахит и каменный серый). 





В-четвертых, выпустили необычную линейку посуды  Musetery и представили ее в этом году на немецкой выставке Tendence.







 «Это ручная работа. Эмалирование и роспись осуществлялись художниками АО «ЛЗЭП». Пока в продаже данные изделия не представлены, мы решаем как это положение исправить», - говорит Ольга Ральникова.

На заводе также планируют запустить в производство новые формы сливочника, кофейника, бидона и кувшина.




«Сейчас все сотрудники предприятия и управляющей компании трудятся над формированием продуктовой матрицы на 2020 год, даже в стандартном ассортименте грядут перемены. На счет дизайнерских коллекций есть несколько идей, но пока рано об этом говорить. Образцы еще не задавали в производство. Прежде всего, необходимо наладить стабильное производство ранее запущенных линеек», - пояснила Ольга Ральникова.

Сегодня АО «ЛЗЭП» работает по двум направлениям. Первое — производство продукции по существующей матрице товаров (по собственным разработкам или предложениям от изготовителей деколей). Второе — изготовление продукции по проекту заказчика или  спецзаказ. Например, коллекция с силуэтами была выполнена по заказу партнера завода из Германии. 

Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости