Новый электросчетчик: покупку и установку можно оформить прямо из дома!

В интернет-магазине ПАО «Пермэнергосбыт» обновлен функционал предоставления услуги по покупке, установке и опломбировке новых индивидуальных приборов учета – счетчиков электроэнергии. С 19 января при заказе нового счетчика с установкой через интернет-магазин компании вы можете произвести оплату наличными на месте после установки нового прибора. Услуга действует на территории Перми. Кроме того, как и ранее, вы можете совершить заказ и произвести оплату в интернет-магазине с помощью банковской карты. 

«Решение о введении оплаты наличными на месте установки было принято по итогам обращений потребителей в наш информационно-справочный центр; многим, по разным причинам, было неудобно производить оплату с помощью карты. Теперь оплатить новый счетчик и его установку можно прямо на месте, после установки прибора учета. Естественно, что сотрудник, производивший установку счетчика, тут же произведет его опломбировку, после чего прибор учета «начнет действовать» - говорит начальник отдела реализации нерегулируемых видов деятельности ПАО «Пермэнергосбыт» Марат Аширов. 

Заказать новый счетчик с установкой можно в интернет-магазине ПАО «Пермэнергосбыт»: для этого необходимо перейти на вкладку «Приборы учета электроэнергии» и положить в корзину магазина интересующий вас тип счетчика, после чего оформить заказ, поставив галочку в окне «Требуется помощь в установке». А затем, в поле оформления заказа, выбрать наиболее удобный для вас вид оплаты – с помощью банковской карты или же наличными при установке, и ввести свои контактные данные. 

Согласно регламенту ПАО «Пермэнергосбыт», в течение 48 часов после направления заявки с вами свяжется оператор, уточнит все необходимые детали, и согласует наиболее удобное для вас время установки нового счетчика. Процесс установки занимает не более 30 минут. В среднем ежемесячно специалисты ПАО «Пермэнергосбыт» производят установку около 2,5 тыс. новых приборов учета в квартирах и домах потребителей по всему Пермскому краю. 




Поверка и установка нового электросчетчика: вопросы и ответы


Почему счетчик выходит из строя, и ваша компания перестает «учитывать» его при расчетах?

Счетчик не выходит из строя – просто корректность его работы, как и у многих других измерительных приборов, со временем снижается. Существует понятие «межповерочный интервал» - срок, в ходе которого производитель счетчика гарантирует корректность его работы. Как только интервал истекает, счетчик необходимо или поверять, или заменять на новый. Межповерочный интервал указан в паспорте вашего счетчика. Если же паспорта прибора у вас не сохранилось, об истечении интервала будет сообщено в квитанции ПАО «Пермэнергосбыт». Обычно межповерочный интервал составляет 10-16 лет. 

Значит можно не менять, а лишь провести поверку счетчика? 

Теоретически – можно. Но поверку эту делают только на одном предприятии - ФБУ «Пермский центр стандартизации и метрологии» - и для проведения поверки счетчик необходимо демонтировать. 

Чтобы провести поверку без замены счётчика, надо:

1) уведомить о последних показаниях и сроке поверки «Пермэнергосбыт»;
2) демонтировать счётчик (это можно сделать самостоятельно, если вы, конечно, электрик);
3) отвезти в Пермский ЦСМ;
4) дождаться конца поверки, получить положительный акт поверки;
5) привезти обратно и поставить;
6) пригласить сотрудника на опломбировку. В многоквартирных домах её проводят только сотрудники «Пермэнергосбыта». В частном доме, кроме наших сотрудников, опломбировку могут произвести специалисты сетевых компаний.

Процедура длительная и довольно сложная. Потому каждый может выяснить стоимость всего процесса поверки (снятие-поверка-установка), стоимость установки нового счетчика, сравнить и сделать выбор – поверять старый прибор или ставить новый. 

То есть просто заказать установку нового счетчика – выгоднее, чем покупать счетчик с установкой у вас? 

Если считать в рублях, то все будет очень индивидуально. Вдруг вы электрик, и сможете самостоятельно произвести все манипуляции со счетчиком, свозить его на поверку в единственную аккредитованную для этих целей организацию, установить обратно и т.п, а потом дождаться сотрудника «Пермэнергосбыт» для опломбировки. 

А вот если считать по времени и вашим личным хлопотам, то заказать счетчик с установкой в энергосбытовой компании точно будет быстрее и проще. При заказе нового прибора монтер приедет к вам на дом, демонтирует старый счетчик, установит новый, и сразу же произведет опломбировку прибора. 

Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости