«НОВОГОР» взаимодействует с клиентами в режиме онлайн

За прошедший год, с 1 июля 2020 года, количество пользователей личным кабинетом на сайте компании «НОВОГОР-Прикамье» возросло  примерно на 30%. На текущий момент почти 105 тысяч абонентов-физических лиц взаимодействуют с ресурсоснабжающей организацией с помощью личного кабинета.  Это примерно 37% все абонентов, которые рассчитываются за воду напрямую с «НОВОГОРом». 

Клиенты личного кабинета с помощью онлайн-сервиса www.novogor.perm.ru передают показания приборов учета,  делают заявки на оформление справок, дополнительные услуги, без комиссии оплачивают, распечатывают при необходимости квитанции, просматривают историю начислений и платежей. Чтобы открыть свой кабинет, клиенту достаточно знать номер своего лицевого счета, адрес электронной почты и телефон - после завершения регистрации учетные данные будут отправлены на e-mail. Также личный кабинет доступен в мобильном приложении.



Наталья Дромашко,  директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» считает, что в период неблагоприятной эпидемической обстановки платежи целесообразнее всего совершать дистанционно, чтобы минимизировать контакты с посторонними людьми. Совершая оплату таким образом можно не только обезопасить себя и своих близких, но и значительно сэкономить время. Кроме того, при оплате через ЛК меньше траты, так как оплата проходит без комиссии. 

В компании также рекомендуют пользоваться и другими бесплатными сервисами для дистанционного взаимодействия: телефон информационно-справочной службы – 201-95-30, электронная почта – pismo@novogor.perm.ru. Передать показания счетчиков можно с  1 по 25 число каждого месяца по круглосуточному телефону-роботу 201-78-88. 

В компании призывают пермяков позаботиться о своих старших родственниках – рассказать им о преимуществах онлайн-сервиса и помочь в регистрации. В настоящее время для очного обслуживания клиентов с соблюдением мер, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции офисы компании открыты. Кроме кассы по адресу ул. Фрезеровщиков, 5, которая со 2 июля 2021 г. временно приостановила прием абонентов. Поскольку в регионе ежедневно отмечаются новые случаи заболеваний,  предлагается по возможности отказаться от посещения офисов и  пользоваться онлайн-сервисами.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости