«НОВОГОР» рекомендует своим абонентам не посещать клиентские офисы

Компания «НОВОГОР-Прикамье» попросила клиентов отложить личные визиты в офисы по работе с  физическими и юридическими лицами, чтобы  способствовать предотвращению распространения коронавируса.  В связи с усилением профилактических мер,  компания предлагает  пользоваться способами удалённого взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией. 

Передать показания приборов учёта вы можете круглосуточно по тел. 201-78-88 или через сайт, даже не регистрируясь в личном кабинете. 

Регистрация в личном кабинете позволит вам оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения удаленно и без комиссии. 

Интернет-ресурс компании обеспечивает возможность прикрепления цифровых копий документов для передачи их специалистам.

Если у пермяков есть вопросы по начислениям, корректировкам, задолженностям, обращаетесь на электронную почту: pismo@novogor.perm.ru или с помощью обратной связи через сайт компании.

При необходимости отправить письмо в бумажном виде, можно воспользоваться специальными ящиками для передачи показаний, расположенными по адресам:

проспект Парковый, 23,  ТЦ « Парк-Авеню»;

ул. Уинская, 8а,  ТЦ «Карнавал»;

ул. Кабельщиков,12, ТЦ «Колибри»;

ул. Транспортная, 2 в пос. Новые Ляды, здание Администрации посёлка; 

ул. Мира, 23, Дом быта «Малахит»;

ул. Косьвинская, 11, ТОС «Владимирский»; 

ул. Лебедева, 29, ООО «УК «Техкомфорт»;

ул. Солдатова, 26, магазин «Крепар».

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости