«НОВОГОР» рассказал, как устроена система контроля за качеством питьевой воды в Перми

Вне зависимости от сезона «НОВОГОР-Прикамье» поставляет пермякам водопроводную воду питьевого качества. Прежде чем попасть в квартиры, вода проходит многоступенчатую очистку, она безопасна в эпидемическом отношении, безвредна по химическому составу и обладает нейтральным вкусом и полностью отвечает санитарным требованиям.

Качество воды в Перми контролируется на всём её пути - от реки до кранов потребителей - собственными лабораториями «НОВОГОР-Прикамье». Специалисты Центральной аккредитованной лаборатории компании за 12 месяцев 2021 года выполнили более 349 тысяч анализов по различным показателям. Для этого было отобрано более 7465 проб. Регулярный производственный контроль проводился по 70 физико-химическим, 11 микробиологическим и 1 гидробиологическому показателю. За качеством подаваемой горожанам питьевой воды следит также Управление Роспотребнадзора – оно осуществляет государственный санитарный надзор. 





Больше всего исследований лабораториями компании проводилось на сооружениях водоподготовки – Чусовском, Большекамском водозаборе и фильтровальной станции в Новых Лядах – сделано более 284 тысяч анализов. 

Еще 1,660 тысяч анализов воды лаборатории «НОВОГОРа» выполнили в водопроводной городской сети. Эти исследования помогают отследить, чтобы в дома поступала вода такого же качества, как и на выходе со станций водоподготовки.





Кроме того более 36 тысяч анализов сделано на очистных сооружениях для контроля состава очищенных сточных вод, покидающих Пермь и после очистки на биологических очистных сооружениях возвращающихся обратно в реки. Эта часть работы лабораторий также важна для экологии города.

Специалисты «НОВОГОР-Прикамье» напоминают пермякам, что если вас не устраивает качество питьевой воды в кране квартиры, в первую очередь следует обращаться в управляющую компанию. Именно она непосредственно должна разобраться в том, не связано ли нарушение качества воды с состоянием внутридомовой водопроводной сети, имеются ли подобные проблемы в других квартирах и при обнаружении причин — организовать их устранение (промыть водопроводные стояки, заменить трубы и т.п.). 

При наличии претензии к качеству воды, подаваемой в дом, предъявлять её также должна управляющая организация, поскольку именно она заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями на предоставление услуг водоснабжения, в частности, - с «НОВОГОРом» в области холодного водоснабжения. 

В любом в случае «НОВОГОР-Прикамье» проводит проверку воды в зоне ответственности компании на водопроводной сети и вводе в дом.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости