«НОВОГОР» продолжит доставлять квитанции своим абонентам

Несмотря на сложности, возникшие с бумагой для печати из-за импортных расходных материалов, ООО «НОВОГОР-Прикамье» не намерено отказываться от доставки бумажных квитанций своим клиентам. В компании пояснили, что остаются те потребители, кто не может воспользоваться интернет-сервисами и отсутствие счетов в почтовых ящиках может затруднить для клиентов «НОВОГОРа» оплату услуг компании и ограничить доступ к актуальной и важной информации, размещенной на обороте квитанции. Поэтому каждый потребитель по-прежнему будет получать бумажный счёт за услуги водоснабжения и водоотведения. 

Однако, в связи с экономической ситуацией, платежные документы будут напечатаны на бумаге иного качества, чем прежде. «НОВОГОР-Прикамье» приносит свои извинения за изменение качества счёт-квитанций и просит своих клиентов отнестись к этому с пониманием. 





Квитанции так же размещаются в Личном кабинете и направляются по электронной почте. Клиентам компании, которые имеют доступ к интернету, «НОВОГОР-Прикамье» рекомендует оплачивать услуги ВиВ на основании электронного счёта (не дожидаясь бумажных платежек), поскольку данные электронных и бумажных квитанций идентичны. 

Если вы хотите получать кроме бумажной квитанции ее электронную версию на свой e-mail, то напишите запрос в «НОВОГОР» на pismo@novogor.perm.ru с указанием своего адреса жилого помещения, номера лицевого счёта и адреса электронной почты, на которую необходимо направлять квитанции. 

Также «НОВОГОР-Прикамье» рекомендует своим клиентам зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании, чтобы получать квитанции, передавать показания приборов учёта, своевременно производить оплату услуг водоснабжения и водоотведения без комиссии. «Если у Вас есть возможность оказать помощь старшему поколению присоединиться к электронным сервисам – помогите близким!», - призывает компания.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости