«НОВОГОР» предупреждает пермяков о мошенниках

Сотрудники неизвестных организаций, представляясь работниками «НОВОГОР-Прикамье», пытаются навязать пермякам поверку приборов учёта воды (ИПУ) и покупку дорогостоящих ИПУ. Такие лжеспециалисты приходят в квартиры к жителям или звонят им по телефону. Начинают они порой с простой просьбы проверить пломбу счётчика или говорят о необходимости поверки прибора. 

«НОВОГОР» призывает жителей быть бдительными и знать, что представители ООО «НОВОГОР-Прикамье» всегда заранее предупреждают о своём визите, например, через объявление на подъезде. Кроме того, если дом на прямых расчётах с коммунальным оператором, то информацию о необходимости поверке ИПУ абонент сможет прочесть в своей квитанции или получив информационное письмо. 

Поверять прибор нужно, если истёк межповерочный интервал, который указан в паспорте на счётчик. Как правило, этот срок у счётчика горячей воды – четыре-шесть лет, счётчика холодной воды – пять-шесть лет. При этом у потребителя есть максимум три месяца с даты истечения межповерочного интервала прибора для проведения его поверки.



Если неизвестные навязывают вам визит, вы можете позвонить по телефону 2100-600 или задать вопрос через сайт, чтобы проверить, что тот или иной посетитель является сотрудником «НОВОГОРа».

ООО «НОВОГОР-Прикамье» принимает заявки на поверку ИПУ воды.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости