«НОВОГОР» организовал речевое сопровождение автоцистерн с питьевой водой

Компания подвозит питьевую воду на социальные объекты в случаях длительного планового отключения, а также  в жилые дома, когда производится временное отключение воды во время аварийных ситуаций на сетях водоснабжения. Оборудование для информационного сопровождения установлено на трех водовозках предприятия. 

Сделано это для удобства горожан – чтобы автоцистерну с питьевой водой было не только видно, но и слышно. Зачастую  машина с водой стоит возле одного дома, а жители соседних домов не знают о подвозе воды. Сейчас приезд автоцистерны будет сопровождаться  звуковым сообщением: «Внимание, уважаемые потребители! В связи с временными перебоями водоснабжения компания «НОВОГОР-Прикамье» организовала подвоз воды питьевого качества. Сделать заявку на подвоз воды можно по телефону 2100-680».

«НОВОГОР»  сегодня использует  три автоцистерны для подвоза питьевой воды. Одна объемом 9 кубометров и две по 4 кубометра. 




Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости