Новогодние праздники в Перми прошли без серьезных коммунальных аварий

В период новогодних каникул аварийность на сетях водоснабжения и водоотведения города была ниже среднестатистической, в том числе и в сравнении с прошлым годом. Службы «НОВОГОР-Прикамье» отработали в штатном режиме. 

Константин Гусев, главный инженер ООО «НОВОГОР-Прикамье»:
-  Для обеспечения бесперебойного водоснабжения жителей Перми сотрудники «НОВОГОРа» работали в усиленном режиме. Сооружения водоподготовки и водоотведения – водозаборы, насосные станции, - были подготовлены к повышенным нагрузкам и имели в запасе необходимые для работы материалы и реагенты, резерв оборудования. За исключением нескольких аварийных ситуаций все эти мероприятия позволили обеспечить бесперебойное водоснабжение города. В целом в части оперативного устранения аварий в период праздников специалисты компании сработали удовлетворительно.

В первые числа января 2018 г. в Перми произошло несколько некрупных  аварий, когда для устранения причины потребовалось отключить от водоснабжения жилые дома и административные здания. 

Так 1 января 2018 г. с 11:20 до полуночи был отключен участок водопровода диаметром 600 мм для устранения утечки из колодца по адресу ул. М. Горького, 51. Под отключение попало более 2, 5 тысяч человек. На время работы бригад цеха централизованного ремонта жителям был организован подвоз воды.

5 января в 7:00 в центральную диспетчерскую службу «НОВОГОР-Прикамье» поступило сообщение об аварийной ситуации в Орджоникидзевском районе. В микрорайоне Кислотные дачи на водопроводе диаметром 300 мм произошла утечка из земли. В 11:00 этого же дня  дежурная бригада сделала переключение на резервную нитку водовода, и водоснабжение в домах было восстановлено. 





 Нормативные сроки устранения аварий не были превышены. Жителям, попавшим под отключения, был организован подвоз воды, при необходимости осуществлялись повторные рейсы автоцистерны.

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости