Несут полный бренд

Пермские дизайнеры и рекламщики о рекламе, которая им запомнилась в этом году больше всего.

Вера Иванова, директор рекламной группы «Майский жук»: 

Во все времена, а в кризисные и подавно, лучшие и выделяющиеся рекламные кампании не обязательно эффективные. А для меня эффект в виде посещений и продаж обязателен. Так что даже самая скучная кампания, которая продает, лучше той, которая выделяется, но и не более того. Что запомнилось:

Рекламная кампания ПЗСП, на основе их фирменного стиля. 


Реклама готовой еды и полуфабрикатов «Киты еды» продуктовой сети «Семья» со слоганом «Оставьте время для себя». 

Акция «Напишите Насте» сети «Семья». Покупатели могут писать письма по снижению цены на товары и отпускать их в специально уставленные ящики. 


«Жирные цены» Tele2. Рекламные баннеры с изображением трех толстяков и надписью: «Долой жирные цены!» появились из-за экспансии оператора в новые регионы. В Перми Тele2 сменит «Ростелеком» в конце июля.


Реклама строительной компании «Талан» жилого комплекса «Новый центр» со слоганом «Я люблю... мою новую квартиру». 

Александр Кошелев, дизайнер, основатель «Детство-дизайн»: 

«Киты еды», потому что это аккуратная реклама. Обычно пермская реклама стремится к тому, чтобы быть яркой, она теряет всякий смысл: все яркое и не понятно, на что смотреть. Реклама «Киты еды» запоминается даже без цвета. 

Мне нравится, как айдентика школы дизайна «Точка» реализуется в интернете и на фестивалях, хотя ее сложно назвать рекламой. Все сделано в одном стиле, аккуратно, узнаваемо с минимумом средств. 


Еще мне нравится, как пермские театры стали делать афиши. Афиши Пермского театра оперы и балета, Театра-Театра сильно отличаются от других реклам. Пермские театры стали делать интересные, художественные афиши и этим они примечательны. 

Андрей Пометун, руководитель в Task&Solution Marketing

«Дом дружба» в Мотовилихе застройщика «Орсо групп». Слоган «Давайте жить в «Дружбе». Лаконичный логотип, хорошее имя для дома, слоган. 


Реклама «Нового центра» «Талана» запомнилась не столько креативом, сколько постоянной сменой слогов, разнообразием предложений. Она стабильная, последовательная, в единой концепции и, подозреваю, что работающая.

Обратил внимание на попытку «Уралинформ ТВ» использовать интернет-мем Follow me(следуй за мной, — прим. ред.), но исполнение подвело. У таких follow me должна быть спина девушки, а тут показали и лицо, и человека и вместо follow m получилось «подайте на пропитание». Эта реклама мне запомнилась как неудачная. 
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости