Не дожидаясь отключения услуг, пермский предприниматель погасил долги за воду

Арендатор магазина в Закамске заплатил за потребленный ресурс после уведомления о грядущем отключении. Должник не оплачивал за услуги водоснабжения и водоотведения (ВиВ) «НОВОГОРу» с 2021 года и накопил сумму более 30 тысяч рублей.

Ресурсоснабжающая организация вела и претензионную, и судебную работу с недобросовестным абонентом. Наиболее действенной мерой оказалось уведомление о возможном отключении услуг ВиВ в случае неоплаты задолженности.   В мае 2023 года должнику вручили уведомление об отключении, назначенном на начало июня 2023 года. Когда на место прибыли технические специалисты и служба безопасности компании, то арендатор погасил большую часть задолженности, не дожидаясь отключения.



Процедура ограничения ВиВ в случае неоплаты задолженности законодательно закреплена, и ресурсоснабжающая организация имеет право использовать ее. Компания «НОВОГОР-Прикамье» применяет крайние меры по отключению услуг в отношении должников после длительного периода разъяснительной работы о необходимости своевременной оплаты за ресурсы.

Должники компании получают напоминания по телефону, письма-требования об оплате, досудебные претензии. «НОВОГОР» обращается также в суд, чтобы получить оплату оказанных услуг. Должникам необходимо понимать, что рано или поздно накопившийся долг придется заплатить, при этом к основному долгу добавятся дополнительные расходы (госпошлина, пени, плата за отключение и подключение услуг и т.д.).

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости