Нативная реклама и спецпроекты в ТЕКСТе
Мы экспериментируем с нативными форматами рекламы и спецпроектами. Нативная реклама - это использование форматов, близких к редакционным в создании продвигающих текстов. Нативная реклама маркируется для отличия от редакционных материалов.
Пример: Как два брата стали выпускать любимое лакомство Гомера Симпсона
Спецпроекты - серия материалов посвященных одной теме и одному заказчику. Такой подход позволяет совмещать легкость чтения каждого отдельного материала и полноту раскрытия темы в серии публикаций.
Пример спецпроекта: Новые дома - новые идеи
Пример: Как два брата стали выпускать любимое лакомство Гомера Симпсона
Спецпроекты - серия материалов посвященных одной теме и одному заказчику. Такой подход позволяет совмещать легкость чтения каждого отдельного материала и полноту раскрытия темы в серии публикаций.
Пример спецпроекта: Новые дома - новые идеи
В Перми в мае откроется движение по новому тоннелю на площади Гайдара
Одновременно будет закрыта часть старого тоннеля.