Нативная реклама и спецпроекты в ТЕКСТе

Мы экспериментируем с нативными форматами рекламы и спецпроектами. Нативная реклама - это использование форматов, близких к редакционным в создании продвигающих текстов. Нативная реклама маркируется для отличия от редакционных материалов.

Пример: Как два брата стали выпускать любимое лакомство Гомера Симпсона

Спецпроекты - серия материалов посвященных одной теме и одному заказчику. Такой подход позволяет совмещать легкость чтения каждого отдельного материала и полноту раскрытия темы в серии публикаций.

Пример спецпроекта: Новые дома - новые идеи

Связаться с отделом рекламы >>>

Другие рекламные возможности >>>
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости