Нативная реклама и спецпроекты в ТЕКСТе
Мы экспериментируем с нативными форматами рекламы и спецпроектами. Нативная реклама - это использование форматов, близких к редакционным в создании продвигающих текстов. Нативная реклама маркируется для отличия от редакционных материалов.
Пример: Как два брата стали выпускать любимое лакомство Гомера Симпсона
Спецпроекты - серия материалов посвященных одной теме и одному заказчику. Такой подход позволяет совмещать легкость чтения каждого отдельного материала и полноту раскрытия темы в серии публикаций.
Пример спецпроекта: Новые дома - новые идеи
Пример: Как два брата стали выпускать любимое лакомство Гомера Симпсона
Спецпроекты - серия материалов посвященных одной теме и одному заказчику. Такой подход позволяет совмещать легкость чтения каждого отдельного материала и полноту раскрытия темы в серии публикаций.
Пример спецпроекта: Новые дома - новые идеи
Нам нужно успокоиться: резко выросли расходы пермяков на антидепрессанты
В первом полугодии траты пермяков на покупку антидепрессантов выросли на 36%.